понедельник, 25 марта 2013 г.

Винни март

В рамках СП календаря с Винни вышился мартовский эпизод:

Вышивки предыдущих месяцев можно посмотреть тут: январь и февраль
При вышивке я немного обсчиталась в крестиках, что обнаружилось только на этапе бэка и коричневая нить оказалась плохо видна на теле Винни.. мдя((( расстройство, в общем,  а не март. Впрочем, точно так же, как и погода.

И все вышитые картинки вместе:

Март.. март это сосульки.. первая оттепель.. дни длинее.. утром уже светло, что очень радует))) А у вас с чем ассоциируется март?

И вопрос вышивальщицам:
Девочки, а вы когда вышиваете, у вас ниточки путаются? У меня даже DMC  стал путаться... даже сильнее, чем нитки ХПК Кирова.. С чем связано, понять не могу - от длины не зависит, путается и короткая. и длинная.. предполагаю. что закручивается нить и начинают образовываться узелки. А у вас как?

15 комментариев:

  1. Ксень, хорошо получается!!! Март у меня ассоциируется с праздниками! А ещё у нас в выходные прилетели скворцы :))
    Нитки у меня ... тоже путаются....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скворцы это здорово!
      ну значит не у меня одной.. нитки того..)))

      Удалить
  2. Очень красиво получается!!! Ксеничка, принимай эстафету))) http://myhutorok.blogspot.com/2013/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и до меня добрались вопросы))) Ирин, приму, скоро буду пост делать

      Удалить
  3. Какой шикарный календарь получается! Приходи за наградой http://orangesunata.blogspot.ru/2013/03/blog-post_8662.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! обязательно зайду!

      Удалить
  4. Ксюш, здорово как!!! Я только сейчас поняла, про какую "ручку" ты говорила! Это скорее всего просто дуновение ветра!!!!! Змеи же летают только когда ветренно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с нитками - та же беда!!!

      Удалить
    2. Ну вот, значит, не у меня одной беда с нитками..
      Да, "ручка зонта" оказалась ветерочком! Вот это я промахнулась)

      Удалить
  5. Ого, вот это скорости. Уже и март догнали. А, судя по погоде, скоро и перегонят :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, все молчат как партизаны, а я не буду!
    эм.. тебе не кажется, что левый.. правый глаз Винни *эт смотря с какой стороны считать и смотреть* уехал сильно вниз и мишка получился кривоглазый... или косоглазый... может перешить, поднять его пока не поздно...О.О ?

    по поводу бэка - я не ленюсь распарывать и перешивать бэк, если он бледный. могу бывает и по 3-4 раза переделать, чтобы четкий был. или могу наложить сверху нитку более темного цвета. если картина позволяет. у тебя позволительно наложить сверху более темный вариант =)

    по поводу ниток, редко путаются, я во-первых рукой придерживаю нить чтобы узелков не было, а во-вторых периодически отпускаю иглу и нить повисает на ней, раскручивается. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, про глаз мне тоже так казалось, когда вышивала)))пока оставила по схеме, но, видимо, переделаю все-таки.
      Спасибо про совет про бэк)) Поищу темно-коричневый и того его.. сверху)))
      Знаешь, я вышиваю совсем недавно, и потому у меня мозги не так повернуты, что ли, и не доходят до меня вот такие мелочи так сразу))) Спасибо

      Удалить
  7. Ксения, хорош мишутка получился, хоть и глаз уехал - он же мишка))) хотя можно действительно поднять повыше)))
    Март для меня - утром светло, когда топаешь на работу, а это главное, а ещё весной пахнет, когда солнышко припекает, даже когда снега навалило)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, я тоже теперь четко вижу, что глаз того.. уехал)))
      Да, точно, в марте начинает весной пахнуть)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)