воскресенье, 31 марта 2013 г.

Весенние радости и еще 3 вопроса

И все равно весна пришла!
Солнышко припекает, у нас окна выходят на юг и днем уже жара даже! И утром светлеет рано! Так что весна пришла!
А еще мне пришла выигранная карамелька от Инны!



Инна, спасибо большое! Там еще и шоколадка была, и конфеток было побольше (Новосибирские!! Вот! Фирменные))) но они не дожили))

А еще там был шарфик из ленточной пряжи (так она вроде называется, да?), и ленточки, и магнит, и салфетки, и ниточки, и швензы для сережек...
А салфетки это для декупажа, да? Давно хотела попробовать! И даже есть, что обклеивать))) девочки, а кто может дать советы по декупажу?
ну и теперь у меня еще больше ленточек атласных стало (это же они, да?) и я могу начинать осваивать вышивку лентами)

А еще мне пришел мой заказ книжек из Озона:

Это книжки Чадеевой о выпечке и книжка по лепке из пластилина для сына)) ему еще рано, ага, но я не смогла удержаться... тем более там была акция и эта книжка мне обошлась в 1 рубль) А пока он с интересом разглядывает картинки
на фото видна еще часть мордашки и тянется ручока - это сын у меня сейчас активно ползает и осваивает территорию) Открыл уже все шкафчики внизу, проверил, что там)))

А еще мне выплатили деньги за подработку и я заказала Ottobre, теперь вот жду с нетерпением, когда же придут! Это мечтааа!

А также мне задали еще 3 вопроса, на этот раз Валентина- Колябочка (она вяжет изумительные игрушки, зайдите, посмотрите)
Вот вопросы и мои ответы:

1.Ваше отношение к блогу и что сподвигло к его созданию?
 Хомякооз)) Да, да, он самый.. Хомякоз на идеи) Я листала блоги, сохраняла интересующие меня красивые фотографии, любовалась на конфетки.. и как-то в один момент решила создать свой блог! и подобавлять в список чтения интересующие меня рукодельные блоги! ну благодаря блогам же я и начала вышивать)

2.Ваши любимые увлечения,что уже пробовали,что хотите попробовать,ваше отношение к вашему увлечению?
 Ооо.. Я шью, и мне это нравится, раньше шила только себе платья-юбки-брюки, теперь шью сыну одежку)))
Вяжу, но это дело я не очень люблю, да.. мне легче сшить вещь. чем связать ее. Исключение - игрушки крючком. но тут мне нужен "пинок", например, совместник)
Вышиваю сейчас активно, и мне нравится)
Раньше лепила из пластики, сейчас пока это забросила, но думаю снова начать..

Хочу.. хочу попробовать букеты из конфет (это ж какой простор для подарков всем на всякие др и 8 марта! Ооооо!!!) и хочу попробовать валяние из шерсти! да, и вышивку лентами! 

3.Ваше отношение к жизни?насколько вы удовлетворены ею? Что хотите сделать,хотя бы что-то одно,чтобы она стала лучше в ближайшее время?

интересный вопрос.. Отношение позитивное - все будет хорошо!!!

По правилам я должна дальше передать свои 3 вопроса 3 рукодельницам.. но игра идет уже давно, и уже все, наверное, ответили на вопросы) Поэтому я установлю свои правила и попрошу тех, кто прочитал это сообщение, и у кого есть пара минут, ответить на мои вопросы из предыдущего поста об этой же игре. Отвечать можно в комментариях))
Вот вопросы:

1. Какими видами рукоделия вы занимаетесь сейчас? Какие пробовали, а какие хотите попробовать?
2. Ваши самые первые воспоминания о том, как вы что-то рукоделите?
3. Вы как-то контролируете семейный бюджет (и своего хомяка заодно)?

Что-то опять я много написала..

14 комментариев:

  1. Ксения, я книгу "Выпечка по ГОСТу" недели две из рук не выпускала. Чудо, а не книга!!! И так хорошо и понятно все написано. И читать интересно, так приятного чтения!

    1. Сейчас в основном шью, вышиваю, делаю букеты из конфет, иногда блокноты и вяжу :-)
    Пробовала: валять, рисовать по стеклу, шить мишек Тедди, вязать спицами, декупажировать.
    2. Вышиваю дома крестиком по схеме, напечатанной на канве. До сих пор у мамы хранится :-)
    Еще в пионерском лагере шила мягкие игрушки, вышивала гладью и выжигала, а еще соломкой занималась... Ого, сама про себя это все позабыла.
    3. Да, скручиваю себя жгутом, а про себя повторяю, как мантру : "Дома нет места, дома нет места!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла! КАКАЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ конфетка! Настоящая утеха для хомяка!

      И обращайтесь, если соберетесь валять или делсть конфетные букеты, с удовольствием поделюсь оытом :-)

      Удалить
    2. Да, книжка обалденная, я сестре такую подарила сначала и поняла. что себе тоже хочу!))) И спасибо за ответы на вопросы!
      Выжигала? вот это да! А я помню у меня дядя выжигал. очень интересные картинки на фанере получались!

      Удалить
    3. По валянию и конфетным букетам - хорошо, спасибо огромное! Думаю, сначала соберусь букеты делать!)

      Удалить
  2. по созданию блогов я с тобой на одной волне ))))))
    из пластики что ты лепила? как получалось? я всё тоже о ней думаю,даже лежит глина с 2010г ,сразу не получилось и больше не пыталась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лепила в основном вкусности) вот тут можно посмотреть
      Да, много народу интересуется глиной.. может, совместник по ней сделать?)

      Удалить
  3. Ух ты, как здорово!!! И карамелька такая аппетитная!! И книжки сказочные!! Я люблю книги) А малышок знает куда ручки тянуть))))) Классно, что он в кадр попал)))
    Ксень, а по декупажу можешь посмотреть сайт Алисы Лучинской
    Я в этом году на 8 марта на поларки с Никиткой делала букетики)) Очень понравилось потому что в любом случае получается красиво)))
    О, вопросы))))) А я отвечу)))

    1. Какими видами рукоделия вы занимаетесь сейчас? Какие пробовали, а какие хотите попробовать?

    Сейчас я из фетра делаю племянникам буквочки, делаю для сына альбом из газеты, шью себе сумку, декорирую коробочки для своего уголка))))) Да, всё это у меня в работе)) Т.е. сейчас занимаюсь шитьём, скрапбукингом и декупажем)) ну и красками там что-то подрисовываю)))

    Пробовала я делать цветы из капрона, пробовала свалять шарики из шерсти)) А остальное уж не буду перечислять типа шить, вязать, вышивать....)))) Очень хочу попробовать полепить из полимерной глины, но сама не решусь, надо идти на МК)) А ещё очень давно хочу повышивать лентами)

    2. Ваши самые первые воспоминания о том, как вы что-то рукоделите?

    О, самые первые вспоминания - это со школьной скамьи...класс 5, когда у нас активно началось рукоделие) Очень чётко помню, как села за ножную швейную машину) Помню, как шила ночнушку) (построение, крой, шитьё) И ещё помню фриволите. Помню эти коклюшки (так, кажется, называется приспособление) помню, как начинала учиться, как с замиранием сердца смотрела на работы учительницы, на сам процесс изготовления...Но мне так и не удалось научиться. Времени было мало, а потом и наша учительница ушла.

    3. Вы как-то контролируете семейный бюджет (и своего хомяка заодно)?

    С этим у меня проблем не возникает) Я через чур экономная и бережливая. Семейный бюджет даже не замечает моих расходов))) А хомяк мой знает, что если ему что-то приспичит, то деньги найдутся))) ай, да в конце концов кредитная карта всегда при мне)))))))


    Ну вот, я 40 минут писала комментарий)))))) а вообще "на 10 минут за компьютер села" )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой хороший комментарий! Длинный такой, обожаю! А сама писать такие почти не умею (не считая твоих 11 вопросов)))
      Сайт классный, спасибо за ссылочку!
      А я тоже хочу повышивать лентами! Давай вместе как-нибудь начнем (как посвободнее будем))) У меня и книжка есть...
      А по глине что-то много народу полепить хочет. сталкиваюсь с этим.. вчера даже посмотрела свою глину - она не высохла за год, ура! Вот думаю, мож, совместник замутить)))
      Ооо, фриволите! Вот это для меня темный лес! все остальное я примерно представляю что да как, даже если не делала, а это... Интересно бы посмотреть!
      А твоему хомяку хорошо))))

      Удалить
    2. Спасибо)))Мне прииияяятно слышать, что любишь длинные комментарии))) Я ж иногда еле-еле контролирую себя)))
      Ксения, какие у тебя идеи классные!!!
      По вышивке лентами у меня тоже уже и книжка есть, и в инете много информации, но я так чувствую, что мне надо купить готовый небольшой наборчик для начала. И начать! А дальше уже и видно будет)

      Ха!! хомяку хорошо...так у моего хомяка есть друг!!! Мне муж стоооооолько приносит всякой всячины со словами "Я же знаю,что тебе это пригодится" )))))))))))))))) и баночки, и бумажечки и коробочки, и, однажды какую-то китайско-китайскую ручную шв. машинку)))) А мой хомяк запасы делает редко, но, ох, как метко!!! ))))))))

      Удалить
    3. Да кто ж не любит длинные, подробные, обстоятельные, замечательные комментарии?))))
      Ну хорошо, что идеи нравятся) Я вообще очень боялась это глины.. даже пошла на МК, а потом думала - ну зачем деньги потратила, ну ничего же сложного! А по лентам согласна - надо просто начать)

      Какой хороший друг у хомяка! Молодец друг)))
      А мой муж, когда мы еще только встречались, лбил мне подарки делать в куче коробочек красивых - открываешь одну, там вторая, и такая вот матрешка до конца... И это все сопровождалось словами - я же знаю, тебе коробочки нужны))))

      Удалить
  4. Ой, сколько богачеств! Поздравляю хомячка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие подарки! Поздравляю! И Чадеева... Обожаю ее, все эти книги у меня есть. Пеку постоянно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)