среда, 13 марта 2013 г.

Винни январь

Участвую в СП "календарь с Винни" у Насти
Прошлые месяцы не удавалось вышивать календарь, и в марте постараюсь нагнать побольше. Вообще он вышивается довольно быстро.

Я думала, что бэк тут буду вышивать дольше всего... Но и он делается быстро и с удовольствием) вспоминаю как я обшивала 15 квадратиков для лотоса - небо и земля!И еще фото, вот тут Винни еще без бэкстича:
Все-таки с ним смотрится намного лучше:
теперь жду февраль и март)

Еще надо написать, что такое для меня январь.

В детстве - горки, санки, много снега.. мороз... варежки заледенели, но домой идти неохота.. на шарфе намерзли почти уже сосульки от дыхания... сельский сад и дичка в нем - из нее мама потом варила компот, он вязнет на языке, но все равно пьешь - сама собирала ягодки (это такие мелкие яблочки, как я сейчас вспоминаю).. пошли с сестрой за дичкой, она упала с дерева и зацепилась штанами... и смеется и плачет, висит вверх ногами.... еле сняла ее с дерева))))
Потом уже не так интересно)) Университет и сессия.. потом  - сугробы и плохое состояние дорог, едешь на машине и попадаешь в колею...

14 комментариев:

  1. Симпатично получается! Ярко так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне он тоже нравится из-за цветов))) Все-таки детский))

      Удалить
  2. Такой очаровательный Винни!) Действительно, бэк творит чудеса))), очень преображает картинку

    ОтветитьУдалить
  3. Да, самые яркие и радужные воспоминания о зиме - воспоминания детства!!! Тогда и серость и холод воспринимали мы совсем по-другому!!! Весело было!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда и не было серости, а холод не был помехой (не то что сейчас, мерзляки такие)))

      Удалить
  4. обожаю винни-пуховые дизайны, они такие милыееееееееее! прям мяяяяяф! ^.^ супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне тоже теперь они нравятся))) Только хотелось бы вышить нашего Винни, а не того, что у Милна

      Удалить
  5. Ксения, хороший вини))

    ОтветитьУдалить
  6. Я когда увидела первую фотографию, подумала, что пост старый, январский. А это оказывается долги довышиваются ;) Красиво должно получиться! Люблю Винни Пуха, он веселый и немного глупый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это долги) Поздно увидела СП, теперь вот нагоняю в ударном темпе)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)