понедельник, 18 марта 2013 г.

Винни. Часть 2

СП календаря с Винни продолжается, а я продолжаю нагонять девочек.
Февраль вышит))) Январь я показывала тут.
Схему я немного изменила, по мелочам))) Так, по схеме Винни сидит на зеленой лужайке. Ну какие еще зеленые лужайки в феврале на Урале? поэтому у меня Винни сидит в сугробе, или просто на снегу (сугроба там нет)))
И сердечек я сделала чуточку больше, чем по схеме.
Но результат мне нравится) А вам?


Ну и фото без бэкстича. Очень уж преображается вышивка от тоненького шовчика, не могу не показать (каждый раз поражаюсь, как легко в этой вышивке делается бэк) и как преображается вышивка)))
И нужно написать, что такое для меня февраль. Это метель. поземка... ожидание весны.. рассада у мамы на окошке... помидоры в рассаде пахнут летом!

20 комментариев:

  1. И нам нравится:)!!! А уж изнанка как нравится, слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рената! а что за изнанка? что-то я не поняла чегой-то...

      Удалить
    2. Ой, это я такая в вышивке неграмотная! Подумала, что это изнанка, а это без бэкстича ( теперь знаю, что это такое)!!!! Сто извинений! Но уверена, изнанка также красива:)))!

      Удалить
    3. Да ничего страшного, не надо извиняться! Я просто не поняла, о чем речь))) Изнанка не так хороша))) но вполне узнаваема))

      Удалить
  2. Еще один симпатяг! Уже почти нагнала, скоро и март с зонтиком появится :) Хотя в Москве сейчас не до зонтиков, валенки и шапка... Весной не пахнет! :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, календарь сделан скорее для Европы, а не для России))) нам бы март с сосульками - вот это наше!
      А у нас тепло.. все тает.. но обычно московская погода через пару дней и на Урал приходит, так что ненадолго, видимо

      Удалить
  3. Винни в сугробе ))) а что делать? Очень милый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, а что тут поделаешь? Вот такая погода в России))))

      Удалить
  4. Чудесная работа! и все изменения только на пользу! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, просто красота!!! Трогательно и тепло, несмтря на сугробы ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично получается! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. бэкстич дело тонкое!
    оч-оч нравится, особенно обилие сердечек и снег =) и правда какая трава в феврале да на Урале? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, вот снег в мае - это более реально)

      Удалить
  8. Молодец, так держать.)))) Красиво получается )))

    ОтветитьУдалить
  9. Нравится, очень, по нашему на сугробике))) полностью согласна про бэкстич, онкак бы проявляет работу, делает её реальной что ли, настоящей)))

    ОтветитьУдалить
  10. Такие милые обнимашки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне кажется Винни на лужайке по схеме потому, что там нет у них зимы как у нас))) а ты адаптировала под наш климат схемку)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)