среда, 20 марта 2013 г.

Детские вещи

Вы думаете, я только вышиваю? Ничего подобного, я та еще многостаночница)))
Недавно дошила трусики - хипстеры для комплекта сыну. Выкройку брала у Ирины A2fluence тут. Немного уменьшила на наши 9 месяцев (все-таки та выкройка на 1-2 года), но можно было и так взять - нормально было бы.
На фото они почему-то не очень приглядные, но на попе ребенка смотрятся супер)))


И так мне понравились эти хипстеры! Теперь на лето ребенку нашью их десяток)))

А весь комплект состоит из футболочки, бодиков и штаников. Все выкройки из Ottobre, если кого-то интересуют номера - допишу)
Носим мы футболку и боди уже давно.. стирали не раз.. и не десять, а больше))) и все равно ткань только чуть выцвела (видно в сравнении с новыми хипстерами), но ни капельки не потянулась!  Вот такую отличную ткань я заказала на Осинке (писала про это тут)
Комплект поштучно, так сказать, показывать не хочу - носим давно, вид домашний)

Также по этому МК сшила вчера буквально за час шапочку (оооо, это супер МК! Выкройка супер! И шьется быстро, и ушки закрывает, ии... в общем, рекомендую)
Шапочка может быть двусторонней:
Но мы носить будем трикотажиком с машинками к голове. Все-таки это приятнее к коже.

Вот так сделала верх шапочки (помпоны нам пока рано, мы большей частью спим в коляске):
Если кого-то интересует более подробное описание, как я шапочку шила, могу сделать в следующий раз. Эта шапочка нам впритык оказалась))) Но шьется так быстро и приятно, что через месяцок я еще одну сошью)
Хотя в МК подробно описан процесс. Нет только описания, как сшить верх, его я сама придумывала.

Ну и вышиваю, куда без этого...  но покажу в другой раз)
Ах да, и вяжу. Собственно, шапочку я связать хотела.. Но это так долго, что я уже сшила другую) а эту довяжу позже)

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо) как и детишки в таком возрасте - забавные)

      Удалить
  2. Ты просто умница!!! Молодец!!! Мне трусики понравились, и все вещи тоже класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчинка, что сказать :)) Ксенька, когда ты всё успеваешь? Жди карамельку, вчера отправила. Там тебя ждет сюрприз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Инна. у меня сейчас ребенку интересно самому ползать по полу... вот он ползает, а я дела делаю - шью, вяжу, вышиваю, поля мою, готовлю, глажу, и тп))) Ну сама понимаешь))
      Ааа, жду-жду)) Сюрпризики люблю)

      Удалить
  4. Ксения, молодчина, столько всего наделала, про шапочку действительно можно поподробнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да на самом деле мало, вот твое пальто - это да!
      Хорошо, напишу поподробнее) Выкройка и правда супер, сегодня ходили на улицу. как ни крутится - ушки закрыты, красотееень!

      Удалить
  5. Какая ты молодец, Ксюша! Восхищаюсь:)))! Я вот за 2,5 года ни одной одежонки не сшила:(. А как ты швы обрабатываешь? У тебя оверлок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оверлок. Хотя сейчас я мечтаю о коверлоке или распошивалке...
      А на шапочке вообще швы не обрабатывала - они все закрыты, а флис так и не сыпется даже

      Удалить
    2. Да и сошьешь еще. если захочешь))) все впереди
      детские вещи шьются быстро)

      Удалить
  6. а я тоже хочу такие труселя-хипстеры! и боди тоже хочу! хочухочухочу!
    тока мне не 9 месяцев, мне 27 лет =) но я все равно хочу!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно! Вот прямо завидую тем, что одежку умеет шить. Хочу ребенку платье сварганить, но даже не знаю, с какой стороны подойти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ничего сложного для тебя после твоего рыбо-рюкзака не должно быть)) Видела где-то ссылку на МК платья ребенку, если надо - могу найти. А доче сколько? Около 6 же, да?

      Удалить
  8. Оооо, комплектик супееееер!!!!! У меня сейчас мания для сыночка покупать разные вещички, вот бы и нам кто шил такие суперские наборы)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)