воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Разные стадии готовности

Записалась в кучу СП... Но у сына свое мнение, чем должна заниматься мама))) оказывается, чем угодно, лишь бы рядом с ним. А раз прыгунки еще не установлены, то шить я не могу.. Мда, а так хочется(

Зато могу вышивать и вязать.
Отчитаюсь по вышивальным и вязальным совместникам))

Сп пряничного домика - вчера закупила канву. Нашла светло-кофейного цвета, наверное, и красить не надо))) Фотография цвет вообще не передает.
А также купила все ниточки. А вот с бисером проблема( Если мелкий красный (у нас он №15) и золотой чуть крупнее (№10) нашелся, то разноцветный. а тем более 4мм и в полосочку - это из серии "то же самое, но с перламутровыми пуговицами". То есть надо поискать еще, и не факт, что найду. Пуговки тоже пока не купила, не найду - попробую сама слепить


Сп щенка-валентинки.
Вчера довязала сердечко. Вязала ночью, запуталась в столбиках, а точнее, в их количестве в описании((( Поэтому у меня сердечко вышло с собственным видением того, сколько столбиков в каждом ряду))).

Но на сердечко похоже, и хорошо)
Вообще я в прошлом году вязала сердечко на 14 февр, когда вспоминала крючок. показывать не буду - оно совсем даже не идеально)

И Сп по вязанию кота Рыжика. Вчера же (какой насыщенный день, погляди-ка) купила рыжую пряжу и сегодня начала вязать. Готово уже 16 рядов головы (на фото сбоку - мой маячок - бусина на проволочке) Сегодня, надеюсь, довяжу все запчасти к голове и завтра их скреплю. И займусь туловищем.

О как! Планы, в общем, грандиозны, посмотрим, что на это сын скажет)))

7 комментариев:

  1. СП та еще авантюра )) Я из за кустов наблюдаю . Если не получится- хоть никто и не заметит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так неинтересно))) Надо участвовать)

      Удалить
  2. хорошо получилось сердечко! молодец,выкрутилась из ситуации )

    ОтветитьУдалить
  3. Какая молодец))) столько всего успела))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)