вторник, 26 февраля 2013 г.

Мини-пицца?

Кулинарный конкурс у Яны продолжается и сегодня у меня вредные, но вкусные рецепты. Иногда хочется какой-нибудь хот-дог или другую гадость, и вот тогда я готовлю что-то из этого))
Сегодня мой рецепт - мини-пицца. Или горячий бутерброд, как вам больше нравится) Мы это называем все-таки пиццей)))

Прошлые посты на эту тему: Маффиномания разМаффиномания два и Маффиномания три.
Все рецепты участниц тут

Я хотела еще и четвертый пост сделать про маффины, но их сил нет готовить - заболела. Температура, кашель.. Брр, лет 5 я уже так не болела. А то и больше(
А фото с процессом приготовления мини-пиццы у меня уже есть.

Итак, нам потребуется на наши

мини-пиццы





  • хлеб (бутерброды будем делать на хлебе, да. У меня зерновой - полезнее же)))) и уже порезанный, так удобнее)
  • сыр
  • колбаса любая
  • грибы маринованные (можно и простые шампиньоны, у меня домашние)
  • помидор
  • майонез
Колбасу, помидор и грибы мелко режем (кубиками, ромбиками. кружочками - как хотите))). Сыр натираем. Добавляем специи (можно без них), майонез.

 перемешиваем и выкладываем на кусочки хлеба. И в духовку ненадолго - просто чтобы сыр расплавился (остальное-то у нас все готовое)
Достаем и наслаждаемся)))) Получается вкусно и не так вредно, как магазинное (ну во всяком случае я себя так утешаю)

А можно сделать пиццу. Хотите расскажу рецепт теста? Я его недавно нашла, но мне оочень нравится.

Тесто для пиццы


1 ч л сухих быстрых дрожжей (вроде саф-момент), 1 ст л муки, 0.5 ч л соли и щепотку сахара размешать со стаканом (200 гр) теплой воды до исчезновения комочков. добавить 3-4 ст л раст масла и муки (около 300 гр). долго тесто я не месила, потому что оно было очень мягким и прилипало к рукам. Припорошив мукой, оставить подниматься на 1 час. (взято из интернета)

И из этого теста можно сделать обычную пиццу на целый листик (большой)

Пицца

Нужно: тесто для пиццы, колбаса, сыр, грибы (маринованные лучше), помидор, кетчуп, майонез. 
Тесто раскатываем тонко, укладываем на смазанный противень; кетчуп с майонезом смешиваем (примерно поровну), намазываем на тесто; сверху – колбасу кубиками, вкуснее, если взять несколько видов колбасы – и вареную, и копченую. На колбасу грибы кубиками, помидор кружками, и сверху посыпаем тертым сыром. Ставим в духовку на 180 град минут на 20 (а вообще время – по ощущениям)

Как же пиццы захотелось...

11 комментариев:

  1. МММММММММММ!!! Как вкусно и просто. Спасибо тебе дорогая за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, молодец, просто и вкусно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусно! Мы очень уважаем пиццу, делать её можно всей семьёй и каждого в соответствии с его вкусом! Только тесто я почти всегда покупаю ( стыдно), в следующий раз попробую сделать сама;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже всегда покупала тесто, но сейчас его стало не найти) пришлось искать рецепт

      Удалить
  4. Анонимный26.02.2013, 23:55

    Да, классно, тоже люблю такие пиццы-бутеры! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливаю потихоньку... Их все любят, мне кажется. главное, не есть слишком часто)

      Удалить
  5. Вкусненько. У меня был рецепт тонкого быстрого теста для пиццы и увы потерялся :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль. Попробуй такое тесто, думаю, понравится

      Удалить
  6. Ксюш. выглядит очень вкусно, настолько, что мы с дочкой рактически под ураганным ветром попёрлись в магазин за колбасой и помидорами!!! Правда в итоге дочь затребовала настоящей пиццы, но вдохновитель то всё-таки ты!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодцы! Да, если не болеешь, конечно, лучше настоящей пиццы))) А если болеешь - пусть ее кто-нибудь приготовит)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)