четверг, 6 декабря 2012 г.

Штоллен готов!

Ольга, хозяйка блога Ольчины настроения, приглашает всех печь рождественскую выпечку! А раз я сижу в декрете дома, то решила обязательно поучится.

Вообще я не дружу с дрожжевой выпечкой. То есть раньше не дружила, получается.
Однажды мы с подругой решили испечь куличи на пасху. Нашли рецепт, сделали тесто, положили его в самый большой таз - подходить, и уехали. Приезжаем через пару часов, а тесто и не думало подходить. С тех пор я дрожжевое тесто только покупала - на пироги.

Но оказывается, нужно просто найти нужный рецепт. Тесто для штолленов очень даже отлично подошло! Так что держись, фигура! Скоро будут булочки...

Итак, штоллен.

Пекла по рецепту, ссылку на который дала Ольга. Только делала не 2 штоллена, а 4.
Штоллены подошли:
Испеклись:
Смазаны маслом - посыпаны пудрой:
Один уже опробован. Вкуусно! Я бы так и съела, ничего бы не стала вылеживать... Но раз надо - попробуем.
Сегодня пасмурно на улице, поэтому фото уж какое получилось...
Вот такие штоллены. На очереди - пряничная избушка (все детство о такой мечтала)))


6 комментариев:

  1. вот это рецепт, я таких не встречала.. созревать 2-3 недели.. А он не почерствеет? на фото выглядит очень аппетино! Супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пеку первый раз, так что точно не знаю) но Ольга пекла, не говорит, что почерствел или испортился))) через 3 недели узнаем)

      Удалить
  2. Ой, какие вкусные фотографии! А внутри как красиво!
    Держись! Все не ешь! Хоть один оставь для созревания. Сможешь сравнить вкусы.
    Он точно не почерствеет. Сухофрукты отдают свою влагу тесту.
    Я в прошлом году волновалась, чтобы Штоллен не заплесневел. Но все было в порядке! И даже творожный не испортился!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какие красавцы! Это точно, они должны вылежаться! Тогда будет такая вкуснота!!! Я тоже пекла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока лежат... Пеку булочки и пирожки, чтобы штоллен вылежался)

      Удалить
  4. Вкуусная нямка) и выглядит аппетитно)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)