понедельник, 15 октября 2012 г.

Лимит фотографий

Навеяно постом Анны из Lozann*ы. А также этот вопрос меня интересовал в самом деле).

Почитала все ссылки с этого поста, подумала.. Ставить какую-то дополнительную программку на свой бук мне лень, да и бук старенький, фотошоп долго грузится и почти всю оперативку забивает.. в общем, не хочется мне. А занято уже 18% пространства.

Я нашла выход и изменила размер своих фото в альбомах.
Заходим в свои фото (https://picasaweb.google.com/lh/myphotos), в интересующий альбом.
Нажимаем на интересующий снимок. Справа от него будет информация - сколько весит этот снимок.
По этому посту знаем, что фотографии до размера 2048 не учитывается в лимите)
Итак, это мое фото - 2592×1944 пикс. Надо бы уменьшить.
Выбираю Действия - Редактировать в фотостудии

Идет загрузка (у меня процесс долгий..)


Затем выбираем в меню слева Изменить размер
В окне ниже бОльший размер меняем на 2048 (если стоит галка Сохранять пропорции, то второй размер высчитывать не нужно)
Далее Применить - Сохранить в альбоме.

Во всплывающем окне Подтвердить замену фотографии выбираю Заменить.
Все. Проделав это со своими большими фотографиями, получаю уже такой результат -
В данный момент используется 0 МБ (0%) из доступного объема 1024 МБ.
Ура! Цель достигнута) Вот только долгонько, конечно...

5 комментариев:

  1. В моем компе такого нет. Я пошла тоже простым путем. Просматирвая фото в альбомах на компе в правом верхнем углу нажимаю на оранжевый фотоаппарат, тем самым переходим в программу редактирования отдельновзятой фоты.
    слева колонка со множеством функций(добавить текст, красный глаз и т.д.)там же есть "Изменить размер" входим и уменьшаем фото до нужного размера и все.
    Для меня это оказалось самым простым способом!
    Спасибо за вашу информацию, думаю она непременно кому-то пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, это не отдельная программа на компе. Это в самом веб-интерфейсе уже загруженных в блоггер фотографий

      Удалить
  2. спасибо. запомнила ссылочку на этот пост. думаю и у меня проблема не за горами

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже была подобная проблема. Сначала начала с фэйсбука просто фотки брать, а потом тоже обнаружила, что прям в пикасе можно размер уменьшать. Странно, но пока у меня такой проблемы давно уже не возникало. Может расширили пространство?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может. и расширили. Там еще гугл+ наверняка примешался...

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)