пятница, 23 марта 2012 г.

Пластика, или полимерная глина

Немного леплю из глины) в основном, меня тянет на кулинарные миниатюры.
Фото давние, уже долго не лепила. Переехали на другую квартиру, не могу приспособится к газовой духовке, а при запекании пластики нужно точно выдерживать температуру...


Конфетки, процесс:
1. Только слеплены
Итак, дальше, много фото:
2. "Надкусываем". Ммм, какая начинка.. Клубничная, наверное)
3. Делаю начинку более воздушной:
4. Прикрепляем фурнитуру, запекаем:
Результат:
Еще к Новому году на подарки делались снежинки, снеговички...
 
 
Тортики:
Карандашики:
Сыыыыр (очень понравилось его делать)))
Из него был собран вот такой супер-сырный браслет:
Если кому интересно - вот ссылка на отличные МК мастера под ником Ориона:
Нажимаем кнопку Уроки и вперед)
 По этим МК я училась лепить сыр и торты)

14 комментариев:

  1. Какая красотища!!!!
    Тортики все до безумия аппетитные, но мне больше всего понравились карандаши! Так красиво смотрятся вместе - очень сочно и свежо. Я бы не смогла выбрать одни - мне все сразу нравятся)Я бы бусики с ними сделала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала я и планировала сделать с ними бусики, но они вышли слишком похожи на натуральные... поэтому вышли брелочки)

      Удалить
  2. Здорово! Мне больше всего понравились тортики, сыр и карандашики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лепить их тоже очень занимательно, попробуй)

      Удалить
  3. Так с голоду можно и понадкусывать серёжки-то!:))) Конфеты меня бы точно ввели в заблуждение, я без всяких сомнений начала бы есть:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно))) Собственно, они уже и понадкусаны)))

      Удалить
  4. Очень красиво!!! Спасибо за информацию о сайте.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный31.03.2013, 17:19

    Очень красивое все, просто умничка.А конфеты.... я даже их клубничный запах слышу.

    ОтветитьУдалить
  6. прикольно )))) а лаком покрывала? какой надо?
    вот я попробовала и забросила именно из-за духовки,не было градусника в ней и не запеклось,мягкая осталась глина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лаком покрывала
      слушай, щас уже и не вспомню, какой именно.. надо поискать.. У нас в магазинчике хенд-мейд он продается в маленьких баночках. Вообще как помню этот лак продается в строит магазинах в больших емкостях.
      А градусник можно отдельно докупить, у меня на съемной квартире так и было.. так даже удобнее - ставить его на ту же полку, где будешь запекать, и все

      Удалить
  7. Вот это да!!! Карандашики и тортики меня покорили!!! А сырный браслет какой чудесный!!
    И так всё натурально выглядит))
    Опс, а у меня духовка же не поймёшь какую температуру выдаёт...
    Градусник? В духовку? Такие бывают???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, бывает))) я в газовой сначала боялась печь, так муж мне нашел, купил и принес)) пришлось печь пироги. А уж твой-то муж тем более найдет)
      думаю, можно посмотреть в магазинах, где всякую всячину для кухни продают.

      Удалить
  8. Ухтыыыыы классно) особенно карандаши понравились! Какие они яркие и класснючие))) всегда меня пластика привлекала и даже одно время собиралась из холодного фарфора лепить, материалы купила, но так и не собралась)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные получились штучки! Особенно карандаши и снежинки понравились... да все хороши! )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)