воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Needleroll "Maslenica 2016"

И снова привет!

Да, уже скоро Пасха, а я только показываю масленничный батончик.. вышит он был к Масленице, а вот сборка, как обычно, подзатянулась))


 Батончик вышивался в очередном СП у Оли HDStitch, получился яркий и солнечный)) зазываю весну, а то вчера вообще снег выпал... уже растаял, правда...


и до сборки, на это надо полюбоваться)





вот такие вот новости.. пошла я шить...
в итоге я выбрала не мембрану, а таслан.. вот такие тона... посмотрим, что получится)

17 комментариев:

  1. Жаркий, солнечный батончик!) И ткань прикольная. Я даже названия такого не слышала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже раньше не слышала.. это разновидность плащевки, как я поняла, просто более современная) я для себя такое объяснение придумала)

      Удалить
  2. Красивый батончик,солнечный) Радует взгляд, и хочется лета)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооочень красивый батончик! А я пропустила этот САЛ, зато сегодня записалась на курочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже на курочку записалась) будем вместе вышивать)))

      Удалить
  4. красота! очень солнечный батончик!
    ровных строчек!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Весело и жизнерадостно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Bardzo lubię projekty Olgi. Twoja Maslenica piękna!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво! а я свой не оформила еще (((

    ОтветитьУдалить
  8. сколько солнца в одном батоне! =))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Солнечный батончик! Жизнерадостный! Когда только успеваешь...

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо))) я пропала совсем -усиленно шью..

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)