воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Детская куртка

Всем привет!

Дошилась куртка на весну сыну... прямо и не знаю, с такими темпами успею ли я, пока не сильно тепло, дошить ему полукомбез в комплект или уже шить без утеплителя)))

Выкройка оттобре 2013-1-12

 Полочки и спинка порезаны для вставки светоотражайки, и вообще чтоб яркая куртка была) вместе с мужем полвечера сидели, эскиз рисовали))) Получилось ярко, да, ребенка точно заметно издалека будет)))
 Шила, используя МК как по комбинезону от Марии, так и по куртке-ветровке от Екатерины (по которому в прошлом году шила жилет)

Чуть чуть деталей
карманы
 рукава
 оранжевые обтачки (они такие яркие, так мне нравятся)))
 На подкладе браш трикот, брала в закупке черный и серый.. черный был 2 м, ушел весь на куртку и комбез зимний. На шатны буду пускать серый, похоже..

 и на спинке
На этом пока все фото, ушла шить полукомбез.... 

21 комментарий:

  1. Ксюша, привет!!! Какая ты молодец!! Яркая куртка получилась, мне очень нравится!! А полукомбез (или штаны) я бы посоветовала шить без утеплителя. Всё-таки весна уже, жарко в утепленных штанах, на мой взгляд. Просто плащевки и трикотбраша вполне хватит. Мы иногда надеваем колготки под низ, а иногда и на голую ногу, в зависимости от погоды. И нормально. А вообще-то, мы уже почти в джинсы перелезли )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, видимо, так и сделаю, тем более еще не раскроила
      ну наш еще мелкий, в джинсах все вымокнет... я его всю неделю с садика забирала с грязной попой и коленками, джинсы такое издевательство не выдержат, да и промокнут сразу))) и погода у нас - то снег, то дождь что-то последнюю неделю, так что надо что нибудь не сразу промокающее)

      Удалить
  2. Вчера была у вас в городе - дождя не наблюдала) Мне кажется, с утеплителем на эту весну ты уже опоздала)
    А куртка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вчера да, не было)) а в будни я как то даже под снег с дождем попала..
      С утеплителем да, опоздала)))

      Удалить
    2. Значит, я удачно приезжала) А у нас в городе и вчера дождь был и пасмурно... роде, рядом, а у вас всегда теплее градусов на 5 и суше

      Удалить
    3. Это ты да, удачно))) Хотя в тот же день вечером было солнышко.. вот и угадай)

      Удалить
  3. Отличная куртка! Не представляю сколько времени и труда затрачено! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле это не так и сложно)

      Удалить
  4. Красивая куртка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Крутяцкая курточка! Мне тоже нравится, что она яркая, весенняя такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне тоже нравится, что яркая) не хватает ярких красок что-то этой весной)

      Удалить
  6. Обалдеть! шикарная куртка и ярка я и мальчуковая! и сшито отлично! восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, молодец, такая классная вещь. А по погоде у нас не поймешь что шить, действительно, то снег, то дождь, то +10.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори. вообще +18 обещают, что творится то

      Удалить
  8. Ксенечка классная куртка.Не знаю как у вас,у нас уже почти лето 20-22град +.
    Спасибо за ссылочки,записалась там как Юля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что пригодились ссылочки)
      Регистрируйся уже сама, что ли..
      А погода у нас -то снег, то дождь, то жара.. очень странная нынче весна) но. надеюсь, снега полметра 21 апреля снова не будет, как было как то)

      Удалить
  9. Ух, как круто получилось! Вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень яркая и красивая курточка получилась! Сууупер. ))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)