воскресенье, 27 декабря 2015 г.

SAL "Christmas garland"

Всем большой привет!

Куда-то я пропала, сама не знаю куда... зато закончила почти одновременно кучу всего, буду сейчас каждый день показывать, год провожать)))

Оля-HDStitch снова объявила небольшую авантюрку.. я снова не смогла пройти мимо.. У меня получилась вот такая вот кривулина на елку)))
назвать ее "кривулька" не получается, она довольно объемная)))) батончик делать не захотела.
Фото, увы, только ночные





Вот так эта штучка появлялась
1. 

2. 

3. 




Красота! Оля, спасибо большое за схемку! После НГ перефотографирую собранную игрушку нормально...

6 комментариев:

  1. Ксюш, ну ты метеор)) я ещё не дошила свой батончик..Форма интересная у тебя получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо))) у меня тут шовчики сами шьются, легко и быстро...

      Удалить
  2. О! Мне очень нравится! Я бы ещё внизу висюлек добавила)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Необычная форма! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)