среда, 2 декабря 2015 г.

Кимекоми - шар2

Всем привет!

У меня готов к показу второй шар кимекоми, уже более сложный.
Раньше показывала первый шар, а вот они оба

немного кривой-косой на фото получился, наявку так этих косяков не видно))) но мне он все равно нравится..
 Увы, у меня настала "полярная ночь", поэтому вот только такие фото.
А знаете, что такое "полярная ночь"? Это когда идешь на работу - темно, и видно звезды, а сейчас и луну... идешь с работы - опять темно, и видно звезды и луну! Хотя есть мнение где-то в интернете, что солнце бывает, но я его не вижу... А оно вообще бывает в наших широтах зимой, кто-нибудь видел его наяву???))))))

Делался он в СП Кимекоми у Ирины, шар 2

12 комментариев:

  1. Ксюша, шарики классные!
    Скоро третий будем делать)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, поздравляю со вторым шариком! Еще чуть-чуть, и будет готов целый набор.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюшенька, преотличнейший шарик получился! Жалко, у меня нет блога, ну в галерее выставлен будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные шарики!
    Предпраздничного всем настроения!

    ОтветитьУдалить
  5. о! как интересно! а ткань на клей или только заправляется и все?
    Очень красиво и ооооочень интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть и клей, но по большому счету просто заправляется) МК есть в блоге у организатора СП)))

      Удалить
  6. Прекрасные шарики, Ксюша!! Красивая будет новогодняя ёлочка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое! шариков скоро будет 3))))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые новогодние шарики!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)