суббота, 8 августа 2015 г.

Нашла))))

Девочки, вы знаете, что я фанат домиков... сейчас ищу МК вот по этому елко-домику (который в середине) отсюда
ps сентябрь. Девочки, журнал нашла тут, ура-ура!


Знаю, что он был опубликован в каком то из номеров Ручной работы (вероятно, до 2009 г), но не знаю ни номера, ничего.. поиск в интернете ничего не дает... Может, у кого то есть старые номера журнала и попадался этот МК?


А вообще я от ЖЖ автора в восторге.. наткнулась на ее фьюзинговые изделия и пропала.. уже неделю читаю)))
фьюзинг показывать не буду, его ооочень много и все теперь тоже хочу сделаить, и смотрите, какой МК есть (не фьюзинг), где-то я видела в продаже пустые шары, надо поглядеть, попробовать сделать...


2 комментария:

  1. Ксюша, он в Ручной работе № 23(99) , у меня нет журнала, но я его видела, там на обложке красные домики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, буду искать! Хоть номер известен, уже проще..

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)