вторник, 18 августа 2015 г.

Снова фьюзинг

Девочки, привет!

Я, оказывается, давно не писала в блоге... различные рукоделия движутся, но очень медленно
Зато я снова сходила на МК по фьюзингу. 

В этот раз делала ангелочка на елочку. Вдохновлялась тут
На коричневые штуки не смотрите под ручками, это просто чтобы стекло склеилось) запекаться будет без них.

 Пока не знаю, что именно получилось в итоге, рассчитываю в ближайшее время забрать запеченного ангелочка)))
и процесс


 И немного пофотографировала  в мастерской. Тут и то, что делает сама мастер, и что-то с других МК, наверное...

 Часы меня покорили))) сама бы я такие не делала, но они классные!



И у меня готов первый этап по ландышам. Никак не начну второй, все на что-то отвлекаюсь...


PS
Девочки с Челябинска, в мастерской периодически проводятся акции на МК по купону со скидкой.. я на них и хожу. Вот и сейчас там акция . Если вы не зарегистрированы на гилмоне -регайтесь тут 

8 комментариев:

  1. Ксюша, какая у тебя насыщенная общественно-рукодельная жизнь. Интересно что получилось, потому что полуфабрикат пока не сильно впечатляет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ты не представляешь, как мне интересно)))
      Хотя мне уже и полуфабрикат нравится, опыт фьюзинга есть, могу приблизительно представить ,что изменится в запеченном)

      Удалить
  2. Ксюш, ну ты молодец, всё успеваешь! Я так понимаю эти поделки все из стекла или это пластик?

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, а как стекло режешь или вам дают готовые кусочки? Я тоже примерно представляю, каким ангел будет... Люблю стекло:)))
    Ты молодчина, что ходишь на МК, пробуешь себя во всем, и хорошо, что есть такая возможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, что-то я резала, но пока получается плохо)))) поэтому что-то моей резки, что-то нет) А стекло мне теперь тоже очень нравится...

      Удалить
  4. Красивый ангел! Мне и в сыром виде нравится! Я вот МК не посещаю, как- то дороговато, просматривала в интернете, было желание, но цена отпугнула. Фьюзинг не видела, с удовольствием бы сходила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, меня тоже пугает цена на некоторые МК... а хожу я по купонам со скидкой)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)