четверг, 23 июля 2015 г.

Новый батончик Symmetry и SAL for fans

Привет, девочки, кто не спит)))
Хотя это у нас уже 11 вечера.. у кого-то еще вечер в самом разгаре. наверное))))

У меня сегодня неожиданно собрался батончик и незапланированно написался пост) а все потому, что Оля HDstitch объявила SAL for fans, или "SAL для отличников"))))

Батончик собрался сегодня меньше чем за час, вышитла еще в мае, но все никак не могла собрать... И чего тянула, спрашивается??
И вот он во всей красе!




Еще в этом году я вышила берлинго "Primula" к Пасхе
и несколько батончиков по схемам Оли:
Шоколад
и в январе дооформляла батончик с  нежными овечками:

И в кучке все мои батончки, которые сейчас дома:


И не удержусь, покажу немного процесса создания нового батончика Symmetry, первого, которое есть в этом сообщении)))



Воот какая большая заявка получилась)))
Оля, берешь меня в отличницы?)))

8 комментариев:

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)