вторник, 28 июля 2015 г.

Продвижение домика

Всем привет!

Не шьется мне что-то и не вышивается... лень напала крайне ленивая, ничего делать не хочет.... Но хоть всего по паре крестиков я вышивала, а вот он, мой процесс по домику.
Кучка деталек, уже вышитых, проклееных с фетром, но не собранных

И вот так было, когда показывала последний раз
Хочу еще на крышу нашить по каемочке прозрачный бисер.. будет как снежок, или сосульки...
А вообще работы осталось максимум на один вечер
Ну и сфотографировать, ага, самое сложное)))

Елка со звездочкой опять)))) звездочки в магазине оставались только оранжевые такие маленькие, поэтому покрасила лаком для ногтей (вовремя я такой оттенок купила, вообще не пользовалась раньше красным лаком, а тут прямо хочется)))



и немного морского воспоминания... Эх, отпуск так быстро закончился, еще год до следующего, и будет ли он на море - не знаю...
ps. ракушек я себе, конечно же, приперла))) не знаю, что с ними делать, пока ими играет ребятенок)))

13 комментариев:

  1. И у меня лень-ленивая.. строительство заморозила, никак крыши не доберусь..
    Ксюш, побыстрей тебе собрать чудо-домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, не у меня одной летняя лень-лень))))
      Спасибо! И тебе скорейшего завершения начатого)))

      Удалить
  2. Ксеничка,мне очень нравится даже еще не собранный домик:-)) Детали такие все аккуратные!
    Донышко символичное!Даже запоминать не надо,когда вышился домик:-)
    Следующий отпуск обязательно будет на море!Если этого очень захотеть!!!
    Жду тебя в галерею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я на всех своих домиках (ну на последних точно) стараюсь вышить год)))
      А по морю - очень на это надеюсь)) я с него еще не уехала, а уже хотела снова))))
      Скоро буду в галерее! Спасибо за СП!!

      Удалить
  3. Ксюша, молодец! Вышила уже почти. А я пока не бралась! А надо...

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, у тебя в блоге круглогодичный Новый год)))))) давай, последний рывок остался, по любому до нового года успеешь закончить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори) успеваю очень мало, поэтому делаю лишь то, что очень-очень хочется, а это Новогодние всякие штучки)
      Да, до НГ хоть как успею)))

      Удалить
  5. Я уже представляю какой домик будет симпатичный!!
    И тоже мало вышиваю - наверно жара так действует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас жары не было, не лето, а непонятно что...

      Удалить
  6. Анонимный31.07.2015, 11:01

    Ксюша, ура, море было этим летом и это здорово!! А с домиком желаю терпения и времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. море это главное))) Спасибо, домик уже сшит и ожидает фотосессии)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)