суббота, 13 июня 2015 г.

холодный фарфор и эпоксидка

Всем привет!

Занимаюсь я не только новогодними игрушками)))
А в мае я сходила на несколько МК, попробовала некоторые новые для меня направления.
Сейчас покажу, что у меня получилось на парочке из них

Сначала был МК по эпоксидке. То есть эпоксидной смоле. Собрали кулон из сухоцветов. Сначала пинцетом выкладывали на основании то, что хотим получить  - пальцы такими толстыми кажутся!!! Вроде вышиваю, нормально управляюсь, но тут, видимо, своя сноровка нужна...
Потом заливали смолой и уже сверху выкладывали микробисер
Очень плохо видно, потому что вся композиция съехала, но у меня тут под "ромашкой" еще цветочки мелкие беленькие... 
Эпоксидка тут уже высохшая, выглядит на фото будто вода налита)) а между тем она уже твердая, уже можно собирать и носить)))


Еще сходила на МК по лепке розы из холодного фарфора.. и опять такое ощущение, что пальцы не гнутся! Тут уже есть фото процесса с самого МК:

Фоткала не я, на второй фото это горлышко клея ПВА ну и роза моя на заднем плане)))


Ну и я сижу, пыхчу, делаю зеленый листочек:

Насыщенный май получился)) в апреле еще немного лепки было, я чуть-чуть показывала. а еще на фьюзинг сходила, вот это мне понравилось!! Но еще не забрала запеченное изделие, как заберу - обязательно покажу)))

А вы ходите на МК? У нас очень часто проводятся разные МК по скидкам, купонам. я старюсь попадать на интересующие меня... а у вас в городе бывает такое?

20 комментариев:

  1. на МК не хожу =)
    но вот об эпоксидку попробовала бы, очень красивые, изящные, элегантные вещи получаются с ней ) у меня и серьги, и кольца, и браслет есть.
    но мне пока лень =_=
    я наверное переработала =D
    а ты молодчина, Ксюша, продолжай в том же духе!
    украшения очень красивые получились )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тоже видела недавно, такой шарик прозрачный, будто стеклянный, а внутри цветочек.. красота..
      Мы, конечно, делали простейшее) но к летнему сарафану. думаю,, вполне подойдет, почему бы и нет?)

      Удалить
    2. Саш, а на МК я вот как раз отдыхаю от работы.. и от дома, что тоже важно) так что попробуй, сходи, вдруг понравится что-то новое?)

      Удалить
  2. Ксюша, очень очень хвалю тебя, что в ритме работа-дом находишь время сходить на мастер-классы.
    У нас вот тоже проводят мк при магазинах рукоделия, но там все так убого, в торговом зале ставят столы и бедные женщины ютятся как могут, тут же ходят покупатели и смотрят. Проводятся они с цель повысить продажи товаров для хобби. Цены на такие занятия очень демократичны 150-300р. Я не хожу((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я скорее хожу как раз чтобы вырваться из рутины работа-дом... отвлекает, благо муж не против, а очень даже за))))
      150-300 у нас это цена со скидкой примерно в 50-70%... без скидки я бы вовек не пошла, жалко мне такую сумму отдавать.
      Оо, я тут еще на днях на фьюзинг сходила) после 15 будет запеченное изделие, посмотрю, что вышло.. но то, что делает мастер, меня впечатлило - такая красота! так жалела, что фотик не взяла с собой)))

      Удалить
    2. ну так у нас за 150 р и предлагают не мастер класс, а скорее рекламу товаров. Не серьезно как то.
      Знакомая ходила к Екатеринбурге на Мк по фьзингу на весь день, было это 4 года назад, цена 5т...

      Удалить
    3. Не, у нас не весь день, а так - пара часов, 250 руб, знакомство с фьюзингом... рыбку-панно делали. Понравилось))) Даже стеклорез у мастера отобрала, плавников нарезать))) она обычно брала с собой 2, но, говорит, никто не решался, всем страшно...
      С удовольствием пойду еще, если будут купоны

      Удалить
  3. Ксюш, молодец! Открываешь для себя что-то новое!
    В нашей глубинке МК не бывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в городе возможностей больше, как оказалось... но в жизни в глубинке есть свои плюсы)

      Удалить
  4. У нас никакие МК не проводятся. Я бы с удовольствием сходила. Здорово у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, не помню, в каком ты городе живешь.. я думала, у нас тоже ничего такого нет, нашла случайно)

      Удалить
  5. Молодец, я только "за", когда хочется все время что-то новое для себя открыть и попробовать. Одно время ходила на МК по фоамирану, очень нравились...Последнее время только на скраповые, к приезжим знаменитостям ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, про фоамиаран я только слышала, но не знаю даже толком, что это такое... интересно бы посмотреть на твои изделия из него)

      Удалить
    2. А что-то я никогда и не фотографировала результаты...

      Удалить
  6. Ксюша, такие интересные штучки получились, очень нравится , но сама бы я не рискнула из=за пальцев)))) ну ты понимаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, если б я знала, может, тоже бы не пошла) хот никогда не думала, что у меня проблемы с моторикой какие-то))) как то же вышиваем?))) так что, думаю, тут больше опыт нужен и все...

      Удалить
  7. Какая прелесть!!!))) особенно розочка чудесна!!!! Я тоже всегда хотела хф попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, попробовать стоит, если интересно)

      Удалить
  8. Ксюша, молодец! Столько нового, интересного пробуешь - вот у кого нужно учиться! А у нас очень редко такие МК бывают... Я не хожу, т.к. пока еще сын маловат, оставлять его надолго не получается, не с кем... но надеюсь, что он подрастет, времени станет побольше и мне удастся попробовать все то, чего хочется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в маленьком городе, да и пока ребенок маленький, сильно не походишь.. зато потом - можно попробовать найти что-то интересующее)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)