пятница, 19 июня 2015 г.

Candy Snowman - леденец 2

Как бы между делом сшился и еще один леденец в СП Candy Snowmen


Вообще эту неделю мы с ребенком сидели дома на больничном.. так что вышивать удавалось. А вот машинку швейную ребенок не давал эксплуатировать - как только я к ней, как ему тут же надо все понажимать, покрутить.. какое уж тут шитье. В общем, убрала ее, пока не накрутил мне там такого, что не разберусь...

А фетр - красота.. детальку сделала, ее тут же отобрали-покрутили-наигрались, а там и следующая деталька готова)
Но вот сшивать их воедино в этот раз было сложно. Не хотят лежать как надо и все тут
И два леденца (первый подробнее тут)
И все три игрушки (снеговик был тут):
Елка нынче будет очень нарядная)))
Вся галерея этих леденцов тут, пойду и свой добавлю.

А еще вышиваю домик на пластиковой канве у Светланы
Получится что-то вроде такого вот:

Вот уже что готово, боковые стеночки и детали крыши:
Крышу вышивать было немного муторно, но в то же время забавно. Как паззл - пройди все ромбики)))

28 комментариев:

  1. Ксюш, так всё вкусно и красиво! Аж прямо Новый год сразу захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин))) Не, сначала лето и отпуск, а потом уж пусть Новый год)))

      Удалить
  2. Вкусный чупа- чупс! У меня тоже готов, вот только сфотографировать бы надо... Вот читаю, все как у меня)))) Это я про сына) Только с той разницей, что машинку мне таки накрутил, петли стала пропускать, еле настроила, решила, если шить, то только в ночное время) Домик красивый будет, уже видно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже тот еще настройщик, так что машинку убрала...
      Жду твой леденец)))

      Удалить
  3. Piękne prace. Ja kończę swoją zawieszkę ,a potem zbuduję domek:) Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Новогодняя тема у тебя завлекает))

    ОтветитьУдалить
  5. Какое все красивое! Домик очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения как все красиво,и домик такой хочу.Очень интересно как будет сшиваться пластик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, а Светлана показывала в одном из постов как сшивать пластик. Ничего сложного)

      Удалить
  7. о, ждем новый домик. ты на них подсела, Ксюш =)
    а вот леденцы мне сшитые не оч нравятся =( как-то слишком аляписто и сумбурно выглядит. по-отдельности лучше )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на домики дааа, подсела так подсела)))

      Удалить
  8. Ого! Сколько сделано! Особенно домик мне нравится )

    ОтветитьУдалить
  9. Класс)))Я уже вижу ,какой чудесный домик получится.Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения, сколько у тебя новогодних проектов!
    Всё очень красивое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа))) Новогодние игрушки делать легко и приятно, а это как раз то, что мне хочется)

      Удалить
  11. Ксеничка, поздравляю с экватором, половина пути уже пройдена, а скоро снова будет снеговик. Кстати, сам снеговик такой же , как предыдущий, отличаются только конфеты что с ним, так что, если вдохновение нагрянет, можешь спокойно начинать шить следующий этап. На счет конфетки - суперская, мне тоже было тяжело все собрать, как-то не очень сне этот овальный леденец и маленькая конфетка ложились, но у тебя все получилось. Домик тоже классный, брось в меня схемкой, если не жалко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Следующий этап буду делать во 2й половине июля,после отпуска)
      Да, леденец и конфетка вообще лежать не хотели, все убегали куда-то...

      По домику - так СП все еще продолжается, можно записаться)

      Удалить
  12. Такие волшебные леденцы!!!))) и еще один прекрасный домик растет, ну когда же ты уже весь свой городок отснимешь???))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, не знаю когда)) я тут вся еще в отпуске, только сегодня вышла... морееее, ааа, хочу еще))))

      Удалить
  13. Ксюша, какая молодец! Отличная подготовка к НГ! Эх, пора бы и мне догонять )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)