пятница, 31 мая 2013 г.

ПодушкоКукла

Вот я и доделала свою подушкоКуклу))) вязалась она в рамках Сп с Ольгой-Мама Клара. Заодно немного вспомнила, что такое вязать на спицах.. Тяжко было, тяжко, ага. Почему-то сидеть и кропотливо вышивать легче. И по вязанию есть недочеты, буду просить совета у опытных вязальщиц в следующем посте... а пока - подушкоКукла!

Да, есть куча недостатков в моем вязании, я та еще вязальщица, но эта кукла мне таак нравится! Тискала бы и тискала)))
Ребенок проснется, будем проверять швы на прочность)))
Постаралась пришить посильнее))) а то мало ли..
Качели - цепочка из воздушных петель крючком, одуванчики - помпончики и вязание крючком.
Только на фото заметила, что одуванчики какие-то помятые) Уже расправила, так что все в порядке с ними)
Помпоны, кстати, научилась делать такие маленькие на вилке)))) вот по этому МК. Очень удобно для махоньких помпончиков, рекомендую))))

А это первый этап. Не очень впечатляет, правда?

Ольга, спасибо за совместник! Не уверена, что буду вязать еще, но результат в этом мне понравился)

40 комментариев:

  1. Хорошенькая девочка ) С одуванчиками так прелестно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне тоже одуванчики понравились, давно их хотела куда-нибудь приляпать)

      Удалить
  2. Ути какая тепленькая милашка)) Думаю сыночку придется по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль) Да, он уже показал, где у куклы глазки и потискал одуванчики)

      Удалить
  3. Очень уютная куколка! Надеюсь, можно воспользоваться идеей с одуванчиками? Тоже хочу, чтобы моя куколка в одуванчиках качалась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно, тем более это не полностью моя идея, а из тЫрнета)))

      Удалить
  4. Ой, какая прелесть!!!!! ООооочень милая, такая обнимательная подушечка!!!
    Девочка - само очарование!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя))) ДА, зимой с ней будет намного уютнее)))

      Удалить
  5. Ксюш, про недостатки...Я не увидела ни единого. Славная очаровательная девочка! Очень понравилась твоя работа, одуванчики очаровали :) А я так и не решилась на этот совместник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна, за ободрение))) А недостатки все-таки есть, хотя бы пряжа не везде удачно подобрано, но уж что было в магазине..
      А мне так девочка понравилась, что я решилась, и даже Ольга передвинула начало, а то я бы не успела))

      Удалить
  6. здОровская малышка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно! завтра будет красоваться в галерее. Приходи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно приду полюбоваться на всех куколок!

      Удалить
  8. Очаровательная девчушка! Ксюш, мне кажется, что задор и озорство не требуют идеальности вязания. Даже наоборот, беспорядок придаёт ей особый шарм.

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, думаю одуванчики нужно пришивать крепче всего, не знаю как у ребенка, но у меня у самой возникло желание пошурудить помпончики, такие они яркие и пушистые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока держатся)))) сына больше глазики куклы интересуют пока))

      Удалить
  10. Девчушка с одуванчиками прелестная!

    ОтветитьУдалить
  11. Какое чудо! Жаль, что я прозевала этот совместник. Она такая милая и озорная )) здорово!!!!
    Лаванда ваша великолепна! Она мне запоминалась еще на этапе горшочков. Пойду по изучаю их поближе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вполне можно на ТЫ))
      А в блоге у Ольги все равно все описания лежат, можно и позже связать.

      За лаванду отдельное мерси)))) Да, горшочки мои мне самой нравятся)

      Удалить
  12. Очень симпатично получилось! Одуванчики классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, одуванчики покоряют)

      Удалить
  13. Классная подушка получилась!!! Одуванчики- прелесть! А какого размера связалась подушка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Примерно 30 на 30 см. Сама подушка уже была, я сделала просто наволочку. С обратной стороны ткань)

      Удалить
  14. Какая прелестная рыжая девчонка! А одуванчики-то какие! Супер! Сплошной позитив! Преклоняюсь перед людьми, умеющими вязать! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!!!
      Да я по большому счету и не умею вязать то)))) Так, балуюсь порой)

      Удалить
    2. Ну ничего себе баловство! ))) Все бы так баловались! ;)

      Удалить
  15. клевая ) смешнючая и озорная девочка )
    такая объемная, настоящая )
    а на последней фотке - будто из неё паук все высосал и оставил оболочку О.О страшно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахаха, Саша, ну у тебя и фантазия... жуууть)))

      Удалить
    2. а, это все медико-биологическое прошлое....
      от него уже не избавиться О.О ............ оно само порой навязывает ассоциации......

      Удалить
  16. Такая классная подушка, а девчонка такая тискательная ;) Такую идею подушки вижу впервые! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная девчушка на подушке! Приглашаю на подарок http://nastroenie-svoimi-rykami.blogspot.com/2013/05/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно загляну!

      Удалить
  18. Забавно и очень оригинально) интересная работа)) ты ее дома оставила или подарила?)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)