вторник, 20 декабря 2016 г.

Баульчик-косметичка

Привет!

У вас бывает такое, что вы долго-долго хотите что-то сделать, а потом вдруг - раз - и все совпадает, и все получается?

у меня так получилось с этой косметичкой-баульчиком.
Во-первых, у меня большая сумка)) и я в ней постоянно не могу найти свои мелочи, типа помад, зеркала, капель, флешек... и подумываю о косметичке...
Во-вторых, я уже почти 2 года хотела сшить вот этот классный баульчик по МК Юли...
В-третьих, в розыгрыше в одно группе ВК я выиграла ткани... очень неожиданно и приятно)) но тк из Белоруси к НГ они бы ко мне не успели, мы с хозяйкой магазинчика подобрали ткани на этот баульчик из наличия в Москве, и они быстро ко мне пришли...
В четвертых, мы сейчас на больничном.. ребенок пошел на поправку и дает мне порукоделить, а я сама тож приболела и сижу дома - есть время пошить)))

Как результат, так звезды сложились, что я за пару дней плотного сидения за машинкой сшила этот баульчик))




а внутри... мечта! Море кармашков
 в кармашках во всех внутри разный рисунок))) а что, так интереснее
 на боковинках горошек...
 косметичка довольно увесистая вышла...
 не могу удержаться))) еще фото
 фотографировалось все на окне, самое светлое место нынче зимой))) а за окном сегодня минус 30 и морозная "туманная" завесь...

17 комментариев:

  1. Отличный баульчик-косметичка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, какой он классный! А я пока все мечтаю о таком баульчике, но тоже надеюсь, что звезды сойдутся ))) А у нас сегодня - 34. И кто только придумал на работу зимой ходить ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Звезды обязательно сойдутся)))
      у нас ночью сегодня -34 обещают... бррр... и правда, зимние бы каникулы поскорее...

      Удалить
  3. Ксения! Какая чудесная косметичка! Поздравляю! Я тоже все мечтаю сшить что-то подобное, может в ближайшее время сложится и у меня )))...А у нас тоже мороз -31, а в Сургуте -45 )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно сложится)))
      ой, 45 это вообще что-то.. у меня сестра сейчас в Сургуте, мерзнет, поди...

      Удалить
  4. И правда классная! Сочетание цветов очень нежное! Спасибо за ссылку на МК, мне тоже нужно будет по обмену сшить косметичку-баульчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Обязательно сшей, МК отличный и подробный! даже думать не надо, только шить-шить-шить)))))

      Удалить
  5. Бывает-бывает, звезды сходятся)) Баульчик Супер!
    Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Звезды очень удачно сошлись, если на выходе оказалась такая красивая и полезная вещь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, очень полезная)) и из сумки достать приятно)))

      Удалить
  7. Чудесный!!!! И такой вместительный,здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный09.06.2021, 07:02

    Вы ищете бизнес-ссуду для рефинансирования своих потребностей, тогда предложение о ссуде pedro будет для вас хорошим, потому что оно подлинное, и с ним можно работать по доступной ставке и простым условиям и положениям, а также для любых видов ссуд, которые вы хотели бы подать по электронной почте pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)