среда, 21 сентября 2016 г.

Гномики из домика)))

Всем большой привет!

У меня готова новая вышивка))) вот такие очаровательные гномики
Так получилось, что еще зимой мои гномики участвовали в галерее "Гномики в домике" от Татьяны.
Гномики в галере все абсолютно разные, все неповторимые, и по слепой удаче приз галереи - вот этот набор с гномиками - поехал ко мне.
Вообще я давно поглядывала на этих гномиков.. даже нашла схему в инете, где 2 таких гнома... искала 3х, и чудо произошло - эти 3 гнома сами нашли меня)
Получила я наборчик еще давно)))  гномики приехали еще и не с пустыми руками (Таня, спасибо!)))
 и я думала, что быстро вышью... но застряла на километрах белого)))
 на все лето застряла)))
 а потом был бэк... много бэка!
 и вот наконец гномики готовы!

 Таня, спасибо тебе большое!!! Мне очень нравится, как получились гномики, теперь буду им подбирать достойное обрамление)))) они отправятся к племяннику, постараюсь до НГ показать что из этого вышло)


13 комментариев:

  1. Ксень, гномы очень милые!) Бороды у них изумительные и очень реалистичные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена))) Да, бороды - это было что-то...

      Удалить
  2. Классные гномики! Мне они тоже нравятся! Схему давно захомячила, но руки не добираются.

    ОтветитьУдалить
  3. Гномики такие милые, смотришь на них и невольно начинаешь улыбаться. Интересно, какое обрамление подберешь. Я что-то не могу , какая рамка им подойдет.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие они милые и добрые, очень позитивный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательная картинка! улыбчивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие гномики, очень милые и забавные!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, с воплощением! У меня ж тоже наборчик есть, значит, надо настраивать себя на километры белого...

    ОтветитьУдалить
  8. Какие милые гномики! Ксюша, ждем в оформлении )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)