среда, 21 сентября 2016 г.

Гномики из домика)))

Всем большой привет!

У меня готова новая вышивка))) вот такие очаровательные гномики
Так получилось, что еще зимой мои гномики участвовали в галерее "Гномики в домике" от Татьяны.
Гномики в галере все абсолютно разные, все неповторимые, и по слепой удаче приз галереи - вот этот набор с гномиками - поехал ко мне.
Вообще я давно поглядывала на этих гномиков.. даже нашла схему в инете, где 2 таких гнома... искала 3х, и чудо произошло - эти 3 гнома сами нашли меня)
Получила я наборчик еще давно)))  гномики приехали еще и не с пустыми руками (Таня, спасибо!)))
 и я думала, что быстро вышью... но застряла на километрах белого)))
 на все лето застряла)))
 а потом был бэк... много бэка!
 и вот наконец гномики готовы!

 Таня, спасибо тебе большое!!! Мне очень нравится, как получились гномики, теперь буду им подбирать достойное обрамление)))) они отправятся к племяннику, постараюсь до НГ показать что из этого вышло)


13 комментариев:

  1. Ксень, гномы очень милые!) Бороды у них изумительные и очень реалистичные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена))) Да, бороды - это было что-то...

      Удалить
  2. Классные гномики! Мне они тоже нравятся! Схему давно захомячила, но руки не добираются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Они много кому нравятся)

      Удалить
  3. Гномики такие милые, смотришь на них и невольно начинаешь улыбаться. Интересно, какое обрамление подберешь. Я что-то не могу , какая рамка им подойдет.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие они милые и добрые, очень позитивный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательная картинка! улыбчивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие гномики, очень милые и забавные!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, с воплощением! У меня ж тоже наборчик есть, значит, надо настраивать себя на километры белого...

    ОтветитьУдалить
  8. Какие милые гномики! Ксюша, ждем в оформлении )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)