воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Результаты с МК...

Привет всем!

Я тут как-то на МК сходила.. давно хочу освоить декупаж, а тут один магазин проводит бесплатные МК.. я и сходила
вот что получилось

Досточка небольшая... вы высоту 18 см, в ширину 10...

 Салфетка приклеилась почти что ровно)) ну для первого опыта, на мой взгляд, неплохо))))

И еще в июне ходила на работу с гончарным кругом... ооо, как долго я этого хотела!
Вот что получилось:

 Нас на МК было 2е.. и пока второй человек работал с кургом, я лепила колокольчик))) с зимним пейзажем)))

снеговик
 тут, если присмотреться, виден домик под снежком...
 вот он чуть ближе
 и второй снеговик

Вот так вот
ps
новости читать страшно.. сегодня еще их не открывала, решила начать утро с блога, а не с новостей... 

10 комментариев:

  1. Ксюша, ты мастерица на все руки, есть что то рукодельное, что ты еще не попробовала делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Я пробую, но надолго не останавливаюсь, надолго у меня только вышивка держится..
      да, есть)) скрап не пробовала, и пока не горю желанием)))

      Удалить
  2. Здорово!!! Досточка красивая, с лавандой! Будешь еще декупажить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, есть задумки, кое-что делаю, но это у меня долго идет...

      Удалить
  3. Ксюш, красота! Какая ты молодец-не сидишь на ме те!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне особенно изделия изготовленные на гончарном круге понравились ) Просто супер!
    И да с новосятми то же самое (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже понравилось их делать))) это нечто! Комок глины. оказывается, не так легко, как на видеороликах, превратить в нормальный горшочек))))

      Удалить
    2. а новости это да... печаль...

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)