пятница, 29 мая 2015 г.

по СП и галерея стеночек

Девочки, я уехала на выходные.

Вернусь - буду собирать елочку, если у кого-то все вышито  - вполне можете собирать сами, стеночки как пинкипчики собираете и сшиваете между собой, ничего сложного) Можно воспользоваться вот этим МК, я при сборке домика по нему и училась)

У меня все стеночки и донышко вышиты
Посмотрим, что вышито у остальных участниц?
У Даши получается очень нежная елочка:
 
Красивая елочка Ларисы:

Пряничная елочка Оксаны:
  
Девочки, надеюсь, никого не забыла, кто свои отчетики в блоге выкладывал. Есть еще участница, которая мне все этапы высылает на почту, я не стала публиковать их

8 комментариев:

  1. Девчата, молодцы! Какая красота получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Да, девочки хорошо постарались!

      Удалить
  2. Замечательные ёлочки у всех!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения,спасибо,что послали мне последний этап. У меня сейчас совсем нет времени вышивать,мама совсем старенькая,приболела,я много времени провожу с ней. Надеюсь,что скоро снова начну вышивать.
    Ёлочки у всех очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, вышивай с удовольствием! маме здоровья и сил побольше!

      Удалить
  4. Ксюша, хорошо продвигается процесс! причем у всех! Терпения и удачной сборки тебе и всем девочкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! да, сборка - это самое сложное))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)