понедельник, 30 марта 2015 г.

Сапожок

Всем привет!

А я радуюсь) потому что выполнила один из пунктов плана на 2015 год - вышила сапожок:
вот тут показывала процесс этого сапожка

Спасибо за наводку Виктории! Конечно, в ее Сп я никак не уложилась, но все же без нее я бы и схему не искала, тк просто не знала о ней)

И еще немного фото




Теперь думаю над оформлением.
В мыслях сделать крышку для новогодних игрушек, но тут же куча мыслей - а как защитить вышивку, если делать ее сверху? а как крепить крышку, я ж не умею.. я ж вообще такие сундучки-коробочки не делала почти, как их начинают-то хоть...
Время еще есть, так что думаю дальше...

26 комментариев:

  1. Ксюша, я тебя поздравляю! Ты его-таки осилила!
    А зачем делать коробку специально? Столько готовых коробок из-под чего-нибудь. И про защиту вышивки - не знаю, насколько это защищает, но на блокнотах я сверху закрываю самым тончайшим фатином, который практически незаметен, ну только чуть-чуть приглушает цвета вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оказалось. что эта куча красного - не так страшно)))
      Да, коробку я хочу взять готовую, а вот как крышку к ней нормально прикрепить... А за совет с фатином спасибо, мне только файл пришел в голову)

      Удалить
  2. Чудесный сапожок - подготовка к новому году уже началась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня подготовка уже круглый год))

      Удалить
  3. Замечательный сапожок, очень нравится!
    Ксюш, я б не стала его на крышку коробки, мне кажется, что ему место на семейном мешке для подарков. Так он будет полезнее и интереснее рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      О мешке для подарков я тоже думала... Думаю дальше, видимо

      Удалить
  4. Ксюша поздравляю! Сапожок великолепный! Очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый какой)))) Я бы в виде сапожочка и оформила)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, какая ты умница! Я на него только любовалась, но вышивать не решилась... А ты - молодец! Очень красиво получилось! А я эту вышивку на подушке вижу, новогодней такой, праздничной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! А вышей, время еще есть)))) и будет у тебя подушка)

      Удалить
  7. Ксюш, прекрасная работа, очень нравится этот дизайн!

    ОтветитьУдалить
  8. красивый сапожок :) тоже собиралась его шить, даже нитки купила, но так и не начала :) надеюсь, к следующему НГ всё же вышью :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Что-то у меня со знаками препинания с утра...
      Ирада, спасибо) Ну если ниточки лежат, то обязательно надо вышить)))

      Удалить
  9. Ксюша, идея с крышкой хорошая, может вышивку заламинировать попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, и вышивку ламинируют? Это был бы выход, спасибо, Лена!

      Удалить
  10. Симпатичный сапожок! Сколько терпеливого труда! Идея вышивки на коробочку для нг игрушек мне понравилась )

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша, поздравляю с завершением проекта, сапожок невероятно очарователен:)

    ОтветитьУдалить
  12. Śliczny but. Ja jestem w połowie swojego buta. Ciekawa jestem jak go oprawisz.

    ОтветитьУдалить
  13. Śliczny but. Ja jestem w połowie swojego buta. Ciekawa jestem jak go oprawisz.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)