суббота, 1 ноября 2014 г.

Пухлый Дед Мороз

Привет!

А покажу я вам сегодня пухлого Санту Пухлодеда)
 Когда я вышила только шапку, я удивилась, какой большой дед получается... вышел он размером с ладонь взрослого человека, в высоту 15 см
По правилам полагается ему еще и имя придумать.. у нас это Пухлодед, как вы можете понять)

Погода стоит пасмурная.. снег, который выпал, тает, бррр...
настало время месяца Брррь...
Санту вышивала в СП у Лили.
На шапке у него еще полагается бисер или фрузелки.. но я все спорола  не понравилось мне с ними


28 комментариев:

  1. Ваау) какой он классный пухляш=)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, чую в этом году елка у вас будет очень нарядная.
    п.с. у нас с 21 октября ни снежинки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везет! А у нас выпал.. а потом ледяной дождь, ходить невозможно.. вчера таяло, а сегодня, наверное, опять замерзло(

      Удалить
  3. Пухлодед зачетный!))) Ксюш, мне ещё всегда хочется поглядеть изнанку, как оно там всё устроено?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там просто ткань, в горошек.. видно ее на 4м фото, донышко овальное там внизу можно углядеть)
      А так там ничего интересного, это просто как мягкая игрушка, не пинкип)

      Удалить
    2. Всё рассмотрела, вижу горошки, спасибо!)

      Удалить
  4. Колоритный дед!!!
    Хочу такого:))) Пойду по ссылке схожу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходи, там много всего интересного..

      Удалить
  5. Ух, какой классный дедушка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный пухляшка, Ксюш!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый Мороз.Тоже давно на него заглядываюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. ахаха, я себе тоже такого пухляшика хочу! ходила-смотрела, такие клевые Дедуськи =)
    но я уж в следующем году ) в этом точно не успею )

    ОтветитьУдалить
  9. Смешнючий ) Обожаю такие игрушки: глядя на них, поневоле улыбаешься )

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо! Обязательно сходите по ссылке, там много схемок захомячено у автора)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый Санта получился, хоть он без фр.узелков и бисера, всё равно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я вот сейчас думаю, что раз мне не понравился красный бисер - надо было золотистый пришить... эх, ну поздно же

      Удалить
  12. Очаровательный Пухлодед! Очень нравится!:))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классненький дедуля)))) Я бы назвала дед-ёлочная шапка)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Jaki słodki Mikołaj! Pięknie go uszyłaś!

    ОтветитьУдалить
  15. Jaki słodki Mikołaj! Pięknie go uszyłaś!

    ОтветитьУдалить
  16. Jaki słodki Mikołaj! Pięknie go uszyłaś!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)