понедельник, 21 апреля 2014 г.

Пасхальный переполох

Девочки, поздравляю всех с Пасхой! Да, она была вчера, но мне вчера было ну никак...
Судите сами
Яйца с малышом накрасили
 Да яйца не простые - многоцветные и иногда даже градиентные))))

 Куличей напекли
А еще я доделала берлингошу-курочку, которую вышивала с Олей- Hohla

Вот сколько всего!
А когда пришли гости, мы делали клубнично-бананово-кививый (как его правильно?))) смузи (пюре?)
Подружка корзинку подарила, вон, зелененькая, с  буквами ХВ)
 А сегодня на работе мне подарили еще кое-что)
 Это вот такие вязаные курочки-берлингошки и подставка под яйцо. Вот, почти весь курятник в сборе)

29 комментариев:

  1. ну все такие молодцы, гуляю по блогам, девочки и яиц накрасили и куличей напекли.. одна я наверное ничего на Пасху не делала..
    Ксюша, ты тоже в передовиках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Ты что, на Пасху без куличей.. меня бы мои не поняли))) Сказали, что в это году куличи вкуснее, чем в прошлом - расту, видимо)

      Удалить
    2. Лена, не поверишь, я тоже в этом году отличилась))) Надеюсь, Бог меня простит.
      Ксюша, а ты молодец, столько красоты сотворила. И яички и куличи, ммммм. А курочка, вообще не обычная)

      Удалить
    3. Конечно, растешь. Я сколько пеку (еще со школы помню), а каждый год переживаю)) Яички очень красивые вышли

      Удалить
    4. Ольга, выпечка должна быть в радость... А мне мои куличи заказывают, избаловала я их, от покупных отказываются)
      Наташа, спасибо!

      Удалить
    5. Не, ну как без куличей, сходила, купила..
      у меня муж только ест, ребенок сладкое выплевывает, я равнодушна к плюшкам..
      да и яйца вареные люблю горячие и в смяточку)))
      ну вот такие у меня отмазки на этот год)))

      Удалить
  2. Градиентные яички не встречала, сколько брожу по гостям. Необычное решение, Ксюш, затейница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это все из интернета идеи, в этом году первый раз увидела)

      Удалить
  3. Молодцы! Яйца у вас очень красивые получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой насыщенный на творчество праздник получился у вас! В красоте прошел, молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Даа, мы много чего сделали)

      Удалить
  5. Яички красивые, глаз радуют! А я вместо куличей кексиков напекла, нас всего двое, много сдобы не осилим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кексики тоже отлично)))) а мы бОльшую часть куличей подарили, часть с гостями съели.. и один все еще доедаем)

      Удалить
  6. Ой, я тоже такие многоцветные яйца не видела! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна))) Я тоже в этом году увидела только)

      Удалить
  7. Ксюша - ты как многостаночник-производственник! Что ни пост и столько разных рукодельных штук! Когда же ты успеваешь! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мы на больничном сидели аж неделю, вот и успела)

      Удалить
  8. Какое все красивое... Ксюша) молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша с Праздником! Грандиозная у тебя подготовка! Яички, курочки куличи все такое красивое и аппетитное!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна) Ага, подготовка серьезная)))

      Удалить
  10. Ксюш, с Праздником!! Всего тебе самого доброго светлого!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша, такая ты молодец!))) С прошедшим тебя!))) Всё очень красиво украшено!) Мне нравится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Тебя тоже с прошедшим!

      Удалить
  12. Ксю!!! яйца потрясные, куличи умопомрачительные, курочка вышитая прелестница, цветовая гамма у ней шикарная! =) вобщем, молодцы, что хорошо отдохнули и накреативили! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Саш, спасибо))) Да, отдохнули хорошо, яйца побили (с размаху да об пол))) - весело, в общем)

      Удалить
  13. Ксения, с прошедшим... со Светлой Пасхой! Всех благ в душе, в доме и за порогом дома!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)