суббота, 15 марта 2014 г.

Чехол для крючков и кофеюшки

Привет-привет!
Неожиданно как-то прошел месяц со дня публикации последнего поста. Быстро очень) Я никуда не пропала, ничего не случилось, просто не было времени, желания и сил. Хотя комментировать я старалась. Иногда даже получалось)
Но что-то все же сделалось, и сейчас покажу чехол для крючков. Делался он в подарок девочке с работы, которая любит вязать - теперь все ее крючочки будут в одном месте)

Сама вышивка - по авантюре Светланы "ждем весну". В ее авантюрках и совместниках я обожаю участвовать, у нее очень яркие запоминающиеся шовчики используются) У меня уже было (раздарено) полно бискорнюшек по ее схемам)
У Светы по схеме предполагался батончик, да и схемку я вышила не полностью, но мне так все равно нравится
Изнутри кармашки для N-ного количества крючков, и резиночка для их закрепления.
фотограф я, конечно, тот еще.. да и фото сделаны в последний момент, я думала, их вообще нет.. так что вот так)

Заодно я закончила свой долгострой - сделала чехол для крючков давно запланированный) еще в ноябре того года записалась к Диане на совместник. и вот только отчитываюсь

Что еще показать? Давайте кофеюшки наполовину доделанные покажу) вдруг после этого совесть проснется, и я их доделаю-таки?

Записалась я тоже в ноябре к Лене на СП белочки и скакуна. Делать там столько времени - ну нечего, сшила все таки, а вот оформить.. ну и не ограничилась только этими 2 игрушками, еще сшила лошадку-качалку иии... в общем, смотрите сами:
Ярких красивых тканюшек у меня нет, и пока не появятся, поэтому шила из белой ткани и "кофеинила"))) перекофеинила парочку, эх... надо человечкам шарфиков сделать, и акрилом всем глазки всякие сделать и глазурь...

А сейчас у Лены идет запись на Сп по шитью пасхальной курочки, давайте в компанию?
Ушла, но обещала вернуться
ваша Ksenichka

39 комментариев:

  1. А я все голову ломаю, когда же пост напишешь))) рада, что ты совсем не пропадаешь!) но все равно непривычно так редко тебя читать!(
    Как ты классно пристроила вышивку!!!) мне очень нравится!) на работе оценили чехол?) а второй тоже очень красивый и стильный!!!) и игрушки давай доделывай, так не годится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я теперь редко буду, да...
      А второй чехол не я шила, нее) это баннер для СП))) Если ты про такой стильный в бежевых тонах)
      Девочка, которой я подарила чехол, была очень рада) Вроде как) А всем остальным на работе я не афиширую свое хобби) Ааа, забыла показать, что она мне сделала! В другой раз уже)

      Удалить
    2. А ну да!) я с телефона не заметила сразу))

      Удалить
  2. Ксюша, вышивка на чехле замечательная! Ну очень понравилась!!! После Ангела глаза отдыхают на таком веселом и по-настоящему весеннем дизайне. Я батончики как-то не того... а вот такое применение понравилось. Сохраню-ка я ссылочку на этот СП.
    Про СП курочка пока в размышлении, не пойму, хочу такую или нет.. до 21 числа надеюсь определиться.
    Кофейные твои уже почти готовы! За таким малым остановка, Ксюш, в чем загвоздка? Ведь такие хорошенькие лежат...
    Да, твоих постов не хватает, тоже ждала, когда появишься в блоге:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)))
      Да, вышивка удачная для чехла, я вышивала даже на обычной ткани, красила сама) и брала клеточку 4 ниточки.. вроде ровно вышло) ну относительно)
      Курочку - присоединяйся, надеюсь, надумаешь)))
      А кофеюшки - надо ж акрил на ткани купить.. а я в нем вообще не разбираюсь.. хочу чтобы белый. непрозрачный и типа фломастера.. вот и недоделка)

      Удалить
  3. Ксюша, рада, что ты появилась, присоединяюсь к вышесказанным словам, тебя было очень интересно читать, рада, что ты находишь время для рукоделия и не забросила свой блог!
    Чехол очень красивый получился! Радостный, летний! Я вот тоже батончики не очень... не могу понять их практичное применение, не картина ведь и не повесишь никуда, а вот твое применение шовчикам мне очень понравилось!!! И человечки аппетитные! Будем ждать раскрашенных, покрытых глазурью! А ты их просто смачивала в кофе? Я где- то читала, что их еще запекают и они становятся ароматные... Тоже бы хотелось попробовать сделать что- то подобное, не представляю даже, как запекать ткань)))
    Вижу, ты тоже записалась на вышивальную авантюру! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна. спасибо) я постараюсь не бросать так надолго блог)
      А я ни картины не люблю, ни батончки не знаю ,куда применить.. а тут удачно вышло)
      Про человечков. Этих я смачивала в растворе на основе кофе и сушила. Там в раствор входят еще ванилин, корица, так что они пахнут. И довольно долго пахнут) Про запекание тоже слышала, не пробовала..
      а на авантюру да, записалась) давно хочу попробовать вышивку Вероник Анжинер, если ты про этот СП)

      Удалить
  4. Ксюша, все понимаю- работа, дом, работа и так по кругу, удивляюсь как ты вообще находишь время на рукоделие. очень не хватает тебя в блоге, можно сказать, что скучаю)) не пропадай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена))) да, про круг ты точно заметила... а еще я засыпать стала в 9 вечера, какое уж тут рукоделие))) Надеюсь, будет посветлее и сил будет больше

      Удалить
  5. Какая красота получилась!!! И очень полезная вещь, у меня крючки в совершенно неприглядглядном виде хранятся и даже теряются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Катерина! Даа, у меня так же хранятся, надо и себе чехольчик соорудить)

      Удалить
  6. О, Ксюша! Привет работающим мамочкам от таких же!)))) Чехольчик классный!) А в игрушках доделать осталось всего ничего, самое интересное - это их украшать) я разукрашивала текстильными контурами, очень быстро, не растекаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!)))
      О, текстильные контуры - буду знать, что спрашивать в магазине)

      Удалить
  7. Ксюш, какой яркий, красочный чехольчик! Прелесть! И игрушечки на подходе. Вот ты и начинаешь возвращаться по тихоньку к нам, ничего все получится!

    ОтветитьУдалить
  8. Нашлась пропажа! Скучно без тебя было! У меня чехол для спиц только в планах пока, так что восхищаюсь издалека, да еще и на вышивку, кроме крестика, решаюсь только в СП...Молодец!
    Что-то грустный тон у тебя... Может, весенний авитаминоз??? Шучу... Наверное, слишком мало времени прошло после выхода на работу, все войдет в норму! Как всегда работающая мама двоих уже взрослых мужиков, я это точно знаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! У меня для спиц тоже пока в планах. спицы в большинстве на леске.. вот думаю, как бы теперь себе подо все чехол сделать)
      Авитаминоз-то наверное, действует.. ну сейчас хоть вечером возвращаемся засветло, а то вообще ощущение было, что света нет никогда, полярная ночь)

      Удалить
  9. Ксюх, обожаю твои вышивалочки!!!!!!!!! Как всегда красота неимоверная!!!!! Представляю, как была рада подружка!!!!! Вот и я со временем совсем перестала дружить, столько хотелок, начатых работ.... так что нам обеим желаю побольше времени свободного для реализации всех-всех планов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)
      О да, времени вечно не хватает, я того же желаю нам с тобой, да и всем остальным тоже))))

      Удалить
  10. Ксюша, ну как же тебя не хватает!!!
    Органайзер-волшебный!!! Вышивка-чудо!!!
    Приглашаю к себе на Пасхальную конфетную галерею с курочками)))
    http://sewing72.blogspot.ru/2014/02/blog-post_7823.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!
      О, значит у тебя я видела галерею, как сошью своих - обязательно загляну) а может, и салфетку довяжу к тому времени...

      Удалить
  11. о, здорово как получилось, Ксюша, особенно понравился подобранный цвет канвы!
    и кофейные игрушки клевые! такие забавные, даже интересно и прикольно смотрится такой разный окрас ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша) Когда ткань красила, так и думала, что тебе должно понравится)
      а игрушки делались не все сразу, и красились тоже партиями, потому такой окрас)

      Удалить
  12. Ксеничка, отличный чехол получился. Красиво с вышивкой. Весенний. А кофейные игрушечки так уж хотят, что-бы их доделали. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана)
      Да. игрушки надо бы уже, надо..

      Удалить
  13. жизнерадостный получился аксессуар)) молодец, что участвуешь в совместниках ( меня это как то не дисциплинирует- перестала записываться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А меня наоборот дисциплинирует.. ну хоть частично)

      Удалить
  14. Ксюш, как оригинально ты вышивку пристроила!! Игрушки такие классные, я на курочек тоже записалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      О, курочек вместе делать будем))))

      Удалить
  15. Ксюш, отличное решение для оригинальной вышивки!
    Ты на равномерке вышивала? Сама красила? (извини, если где-то упоминалось, я пропустила)
    Курочки тоже нравятся, вот думаю, может правда записаться? Время пока есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) да, красила сама, причем это не равномерка, а обычная белая ткань была)
      На курочек - конечно, присоединяйся)

      Удалить
  16. Чудесный чехольчик! Очень достойное и правильное применение вышивки!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Какой оригинальный чехол для крючков! Вышивка его так украшает! Ксеничка, с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  18. Ксения у вас зпмечательный блог! Заходите в гости, будем дружить http://flossmagic.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Как-то пропустила. прошу прощения. В галерею добавила. Чехольчик получился оригинальным и интересным :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да ничего страшного) а я уж решила, что я ссылку не дала
      И спасибо большое за все схемки!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)