четверг, 10 октября 2013 г.

Почта России такая почта

Да, эта почта такая почта, что прямо слов нет, КАК она работает...

а дальше мнооого букв моей недавней истории. Мне просто надо выговориться. А вдруг кто-то прочитает)))


Небольшая предистория.
Еще в июле я выиграла у Маши ее книжки (ну там у меня ДР был, и мироздание решило сделать мне подарки), но мы долго ждали книги от издательства, в общем, отправила мне их Маша в конце сентября. Я готова была их ждать сколько угодно - еще в своей "доблоггерской жизни" зачитывалась матрешкиным блогом)

А тут и вышила подушечку по дизайну Ийи, а у нее игра - вышившие первыми по ее дизайну получают небольшую приятность для вышивки). Примерно в это же время и вторая бандеролька улетела ко мне.

Долго они сортировались, дней 10, не меньше, висели в статусе Сортировка в Челябинске. А бандерольки-то непростые, все скорлупки золотые заказные - то есть почтальон должен принести мне их домой (я этого не знала, и сама ходила на почту, во время прогулки с ребенком)

И тут при очередном посещении мне говорят, что мои бандероли уже выданы. Оператор объясняет, что мне надо сделать, и предлагает переговорить с начальством. Ну что, пока все стандартно. А дальше начинает ПИП...Ц, по другому и не скажешь.

Начальница долго орет из своего кабинета, что ей нечего мне сказать (я стою в общем помещении почты, там небольшая такая комнатка) и чтобы я приходила на следующий день к 9 утра разговаривать с почтальоном, и сама с ней выясняла, у кого бандероли. Я дура наивная настаивала на разговоре с начальницей - это же её подчиненная накосячила, а не моя, и вообще у меня ребенок маленький и в это время я ну никак не могу.
На что мне отвечают, что это мои бандероли и мне они нужны, а не ей, ну все логично, и чтобы я оставляла ребенка с кем-нибудь и шла на почту, а начальницу это никак не касается.

Нет, ну это разве нормально? девочки, кто-нибудь работал на почте? Я работала замначальника НЕ ПОЧТЫ СЛАВА БОГУ до выхода в декрет и за косяки своих операторов отвечала я, правда, по электронке, и хорошо, и очень мы возражали, чтобы другие отделы решали проблемы напрямую с сотрудником. А тут что? Я вот не считаю это нормальным ни в коем разе.

В итоге начальница соизволила выйти, еще раз повторила мне все то же самое с орами ( а у меня ребенок в ответ орать начинает на такое, думает, игра такая - кто громче крикнет. Представляете, как мне было весело?) Я не ангел на метле летаю, жизнь такая  в ответ ей тоже пару ласковых сказала - про то, что не понимаю, кто ее начальницей сделал и что она тогда вообще тут делает... Ага, я могу

девушка в окошке непонимающе на все это смотрит, дает мне номер телефона почты и советует позвонить с утра переговорить с почтальоном.

А наутро ЦИРК ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!

звоню, никто не представляется, хамство продолжается, я помню, что это мои бандероли и нужны они мне но вообще после всего предыдущего слова - че вы хотели? щас, я же сказала подождите - уже кажутся такой мелочью. Но с почтальоном я поговорила
В итоге всего этого почтальон приходит и ПРИНОСИТ мне МОИ БАНДЕРОЛЬКИ!!! Я в радости, но и в осадке - а кто в извещениях-то расписался, из-за чего в документации значится. что мне все выдано? На что мне почтальонша отвечает - ну я и расписалась, я хожу к вам, хожу, а вас все дома нет (сижу дома в декрете с ребенком), ну я и расписалась. и вообще, я работаю чтобы как лучше, ношу вот вам бандероли. в следующий раз просто извещение брошу...

Занавес.

PS:
Бандерольки оказались неповрежденными.
Я получила свои так давно ожидаемые сюрпризы. Удостоверения личности никакого у меня никто не спросил... Будьте внимательны с заказными отправлениями!

Ийя, Маша, спасибо за бандерольки! Я в восторге!



PPS:
Политика качества УФПС Челябинской области:

Почта России проходит этап масштабных изменений. Эти изменения направлены на то, чтобы обслуживать наших клиентов – и граждан, и предприятия, – наилучшим образом. Качество работы почты – это, прежде всего, высокая скорость и гарантированная доставка.
Наше качество обслуживания должно быть выше, чем у наших конкурентов.

Работать с улыбкой
•  Добрая улыбка создаст хорошее настроение у наших клиентов.
•  Благожелательная улыбка поможет слушать и слышать клиентов.
•  Выясняйте с улыбкой, что беспокоит наших клиентов, и предлагайте им решение их проблем. Относитесь к жалобам клиентов с пониманием и желанием оказать помощь.


PPPS:
А я хочу пойти в их главных офис и накатать там длиииннючую жалобу.

А у вас были печальные случаи с нашей "любимой" почтой России? Чем все закончилось? Что вы делали?

41 комментарий:

  1. Ой, Ксюша, у нас вот почта ничего вроде, но последнее время тоже какой то цирк с конями)) С субботы перестали принимать посылки, когда начнут снова, не знают, причин не объясняют. Вот что теперь делать, пару штук я уже отправила с других отделений, не я, а муж даже, но так ведь не набегаешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас тоже ничего так почта, оператор в окошке вообще хорошая девушка, всегда доброжелательна. А тут выходит эта мегера... я в ужасе)

      Удалить
  2. Да уж. Весело, ну хорошо что хоть свои посылочки получила, вымучено, но оно того стоило. Поздравляю и с пришедшими посылочками и с хорошо закончившейся эпопеей "Почта России" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, от полученных бандеролек я прыгала)

      Удалить
  3. Ужас. Я прям нервничать тут начала из-за всего прочитанного. Благо со мной такого не было. Но у нас тут на нашей почте даже почтальона нет, так что никто ничего не носит, даже извещения. Поэтому нужно приходить самим и забирать все письма, платёжки и узнавать нет ли посылок.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиля, да ты не нервничай. все же хорошо закончилось)
      Да, без почтальона тоже весело..

      Удалить
  4. Я честно говоря в лёгком шоке от такого беспредела......по другому и не назовёшь...
    Но слава Богу, что всё хорошо закончилось!!!!!
    Интересно, а если накатать жалобу, что-нибудь изменится??.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От жалобы душа моя успокоится)))) ну может, начальница в другой раз подумает. прежде чем орать) Но это уже вряд ли. А вот первый пункт - это даа)
      Да, я тоже рада, что все хорошо закончилось) А то уж собралась с соседями в кармане ругаться - ну кому еще могли отдать, только им... а тут вон оно как...

      Удалить
    2. Ксюша, насчёт " душа успокоится" полностью с тобой согласна!!!!
      Даже если в этот раз координално ничего не изменится, то в другой раз такие работники должны задуматься, особенно их начальство! В любом случае молчать нельзя!!!!!!

      Удалить
  5. Жалобу написать. Однозначно.
    Но подаркам радоваться ) Пусть позитив от них перекроет всю нервотрёпку.
    Поздравляю с долгожданными и выстраданными! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, позитив от бандеролек перекрывает все. Но жалобу накатаю) Ибо нельзя так)

      Удалить
  6. мдаа ) тут добавить нечего! у нас тоже такая на почте сидит. Не дай бог слово лишнее скажешь, сразу с цепи срывается )))) а книжечки сууупер ) я тоже конфетку выиграла в июне первую свою, а почему-то получить до сих пор не могу ) вот гадаю, то ли почта, то ли отправитель недобросовестный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет. это у них начальница такая, а оператор на почте как раз довольно доброжелательная девушка, спасибо ей, иначе не знаю, как бы я получила свои бандероли - не будить же ребенка, не идти с ним к 9 утра на почту.

      Удалить
  7. Ксения, знакомая история(((
    Почта-это что-то... В одной такой истории, я записала на диктофон общение с руководством почты нашего отделения и отправила эту запись на сайт губернатора. Я не скандальный человек, но не потерплю хамства и ора в свою сторону. Ситуация быстро разрешилась. Но теперь на почте ко мне отношение...(
    Обидно. Я пыталась пару дней решить всё нормальным путём, но не получилось. И только после этого я приняла крайние меры.
    Ксения, самое главное - посылочки получены. Книжечки замечательные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ,видимо в начальство берут по принципу - кто дольше работает и еще не на пенсии? Или это начальство к вышестоящему начальству такого отношения не проявляет.
      А я вот не сообразила на диктофон записать. Жаль.
      Да, главное - книжки получены)

      Ларис, а чем у тебя ситуация разрешилась? Что такое было?

      Удалить
    2. На почту поступила посылка о моей сестры. Бланки я не получала, мало того, я ещё и заходила не один раз на почту узнавала.Но мне говорили, что посылки нет. В итоге через почти месяц с меня стали требовать деньги за хранение моей посылки. Естественно, я стала возражать. На что выслушала в свой адрес...
      После моей жалобы, почтальона уволили. Но я совсем не этого добивалась! Я хотела, чтобы разобрались в ситуации и впредь , чтобы подобного не было.
      Я часто сталкиваюсь на почте с такого рода проблемами у других людей. И на претензии людей слышу ответ типа:" Идите и поработайте почтальоном!". Я понимаю, что это малооплачиваемая работа и не хватает почтальонов, но зачем грубить?
      Правда, в данный момент на нашем почтовом отделении работают хорошие девушки.

      Удалить
    3. Даа... Но ведь они сами согласились на эту работу, их никто силой не заставляет. Так в чем же дело?
      да, у нас тоже оператор хорошая, поэтому я была в таком шоке

      Удалить
  8. Ксюша, по моему во всех почтовых отделения практически одно и тоже, у меня такое чувство что операторов учат отвечать недовольным и уставшим голосом (не важно что только 9 утра) заученные фразы. Стараюсь посылки получать-отправлять через транспортную, мне легче доехать до нее за 20 минут, чем стоять в очереди 2 часа. Хорошо, что все благополучно закончилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, самое главное, что все нормально закончилось. Но нервов мне потрепали...
      Ведь начальница могла тут при мне позвонить своему почтальону, выяснить, что та никому бандерольки не отдала и сама расписалась в извещениях о получении, и я бы спокойно ушла домой ждать назавтра свои бандероли. А тут я же еще и виноватая(

      Удалить
    2. А оператор у нас, кстати, тттт, хорошая. Я до этого только с ней сталкивалась. Вежливая и спокойная девушка, а на фоне начальницы - так ангел небесный)))

      Удалить
  9. если долго мучиться, то что нибудь получится) Молодец, что была столь настойчива. Другая бы рукой махнула, а видимо на это и был расчет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да. Хотя кто бы из нас, рукодельниц, махнул рукой - я не знаю. В любом случае хоть начать выяснять да стали бы. А почтальон то ли и правда такая идиотка, то ли так хорошо притворяется...

      Удалить
  10. Ксюш, я с тобой согласна.Почта работает отвратительно. У нас не принимают посылки за границу, для этого нужно ехать в районный центр (ну да ладно), приезжаешь в центр, а тебе говорят нет бирок для загранпосылок, когда будут никто не знает. Вот такая ситуация у меня была. Наша сельская почта работает нормально, потому что все друг друга знают. Про то, что пришла посылка мне звонят в тот же день на работу, с этим проблем нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почта на селе - это отдельная тема))) одно хорошо - там тебе так не нахамят, думая, что безнаказанно (особенно если ты работаешь в администрации)))), но зато есть свои минусы - у меня мама тоже в небольшом селе живет. зато письма-журналы быстро приносят)

      Удалить
  11. Анонимный11.10.2013, 11:01

    Ксюша, наша почта опять меня "не разочаровала", я думала только я страдаю из-за Челябинской почты, вот буквально на той неделе пошла в свое отделение посылку отправить, а мня говорят, мы не отправляем только выдаем, идите в соседнее, а это три остановки, я туда прихожу, а они только до 18.00 (я пришла в 17.30), хотя на двери вывеска до 20.00, коробок для посылок нет, пришлось отправлять бандероль, домой добралась выжатая как лимон, и это еще не самый жуткий случай со мной произошедший!!!
    Так что однозначно жалобу и ни одну, напиши еще на сайт Губернатора письмо, пусть побегают по отвечают тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. График работы, меняющийся непонятно почему - это я уже привыкла) У нас тоже отделение всегда до 18 работало. тут вдруг до 17 недельку стало... причем объявление рукописное на двери, что почему - неясно

      Удалить
    2. Анонимный11.10.2013, 20:49

      А я еще не привыкла!!! Редко там бываю и после такого хочется бывать еще реже!!! а уж что говорить про то чтобы дозвониться и хотя бы время работы узнать - это из разряда фантастики, до нашего почтового вообще не дозвониться никогда!!!

      Удалить
    3. Этим у нас не только почта грешит. Еще мелкие отделения сбербанка так, бывает, меняют график.. смотришь в 2гисе, график один, приходишь - а у них вообще 3 выходных в неделю, в том числе и в этот день) пару раз попадала я так. возмущалась, а потом успокоилась - ну мне я с ребенком гуляю, вот и меняю маршрут, так что мне не критично)

      Удалить
    4. Анонимный11.10.2013, 21:35

      Мне с Вареником ходить бесполезно, я стараюсь без нее бегать)))

      Удалить
  12. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Ксень, ну ты меня прям раззадорила своим постом. Во первых , скажу тебе, что ты молодец, что хотя бы как то отстояла свои права!
    Ну а теперь во -вторых:
    На сайте почта России есть СТРАНИЧКА, где ты можешь написать жалобу. Пиши на электронную почту Client@russianpost.ru.
    Там еще есть телефон, но написать лучше, это твое официальное заявление по поводу работы почтового отделения. Поверь мне меры примутся. Пиши в официальном деловом стиле, укажи все недочеты и претензии, это важно, указывай конкретные фамилии, например заведующей с хамским поведением и почтальона, который сам расписался на квитанции(уму не постижимо!!!!!!!!!).
    Я давно не спорю в почтовых отделениях, в двух отделениях моего района я уже порядок навела, по крайней мере мне не хамят. Ты сама понимаешь, что контингент там работает, мягко говоря, убогий (никого не хочу обидеть, но в ОСНОВНОМ это так). Есть исключения, конечно)) В этих моих двух отделениях всего одна девочка адекватная.Честь ей и хвала!!! без шуток... Остальные - хабалки, оставшиеся со времен совдепии и не понимающие, что они в первую очередь обслуживающий персонал. Кстати словосочетание "обслуживающий персонал" им очень не нравится))) Хотя я тоже , например, работаю в сфере обслуживания и ни чего зазорного в этом не нахожу. Опять же - издержки совдепии. Говорить на эту тему можно долго, но что толку? Нужно принимать меры, от которых ты увидишь результат.
    Да, в конце своей жалобы попроси уведомить тебя по электронной почте официальным документом, какие приняты меры.
    А меры приняты будут, у них сейчас с этим строго, как минимум их оштрафуют.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела на сайте, не очень хочу - учитывая, как работает почта, хочу, чтобы мое заявление при мне зарегистрировали и дали мне номер) А там напишешь - и ни ответа. ни привета...
      Про контингент - это понятно, извини. за такую ЗП я вот не пойду работать, почтальон у нас пенсионерка уже наверное, лет 50 ей на вид
      Вот фамилии я не взяла, это плохо, но отделение маленькое, найдут, наверное). тем более наверняка они сами этот случай уже обсуждали. Да и штрафы мне их не нужны, но как минимум пусть начальницу научат. как разговаривать)) да и почтальону объяснят, что атата)

      Удалить
    2. Ксень, в том то и дело, что ответ будет и тебя письменно официальным документом уведомят, какие приняты меры. Это я из личного опыта... пиши, не сомневайся.

      Удалить
    3. Письмо отправила) жду ответа)

      Удалить
  13. ой, Ксюша, вабще не собиралась седня нигде писать. но прям пост такой жизненный ))))
    я вабще-то не пишу посты про почту РФ и не ругаюсь уже с ними. давно уже. у нас в стране на самом деле одна проблема - как и пишет выше Наталья - мы никак не поймем, что от нашей ежедневной работы, зависит наша зарплата! ну, т.е. 50% населения этого еще не поняли, а вот те кто работает в частных структурах поняли это самыми первыми. и я это тоже уяснила на 100%, когда перешла в частную клинику. раньше в моем мозгу это осознание болталось на уровне 70-80%, и просто потому, что я люблю людей, и мне нравится быть с ними вежливой и дружелюбной и улыбаться им. а если квалифицированно лечить, так вабще результат сшибает с ног ))))
    в госструктурах все еще считают, что мы - клиенты - им должны быть благодарны за существование и присутствие на рабочих местах! щаз! я честно говоря, сомневаюсь, что это скоро измениться. должно переродиться как минимум 2 поколения, чтобы эта мысль выветрилась из наших голов. с одной стороны. а с другой - наша работа должна правильно мотивироваться. чем лучше работаешь с клиентами, тем выше зарплата. вот тогда пойдет на улучшение. только вот найти верную, ту самую золотую середину, чтобы не было "развода на деньги" со стороны обслуживающего персонала, и клиенты понимали, что они идут к таким же людям, как они сами, а не к рабам, с которыми можно по хамски говорить и открывать дверь ногой, найти её не так просто в нашей стране. и я думаю этот стереотип измениться не скоро. а потому, вода камень точит. жалобу, на хамство обязательно нужно написать. ясное дело, никто этих работников не уволит *на почте и так работать некому* и скажут пару ласковых. и все. и все снова вернется на круги своя! но... чтобы подточить камень нужно много жалоб и много времени. =))) вероятно наши правнуки, увидят положительный результат нашей работы. потому, что мы сейчас видим зарождение, еще зачатки, этой новой системы, когда ты понимаешь, что от качества зависит твоя репутация, зарплата и количество вернувшихся клиентов. в медицине с этим лучше - ты можешь выбрать госклинику или частную, и среди частных ты тоже имеешь широкий выбор. а вот у почты дела обстоят хуже, т.к. лично я не знаю ни одной частной почты! ни одного конкурента почты РФ, куда можно было бы обратиться.... нет конкуренции - нет прогресса в их обслуживании..... но писать такие посты нужно! =) молодцом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, ты как всегда, в саму точку!
      Да, проблема в том, что конкуренции почте РФ нет, была бы конкуренция - изменилось бы все быстро. Сравните, например, со звонком в банк или оператору связи - боже ж мой, там сейчас везде клиентоориентированность, по имени назовут, вежливо поговорят... причем это последние годы стало так. Иногда даже напрягает немного)
      Самое главное - я же не кричала на нее, я просто не знала, что мне делать и как найти свои отправления - я же не специалист в почтовой сфере. думала, мне подскажут, как действовать, есть ли надежда, что найдется.. а мне - вам нужна эта бандероль, вы и ищите. Вот это больше всего ужасает - частного детектива нашли блин.

      Удалить
  14. Вот это история, как грустно что понадобилось столько нервов, чтобы получить радость от посылок. Я так понимаю что еще очень повезло что они вообще дошли, недавно видела пост о том как посылки, бандерольки валяются под открытым небом безхозные.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хотя я была удивлена, что они неповрежденные и все цело) Я там уж ужасов про них надумала)

      Удалить
  15. Ксюшенька))),вот только 3 дня назад на нашей почте жалобу писала)Я с ними не ругаюсь,сразу требую книгу жалоб и делаю в конце приписку,что бы о "принятых мерах меня известили в письменном виде на адрес..." ))) Побаиваются)))))
    Поздравляю с подарочками))!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не стала там писать жалобу, ушла поскорее с мелким-то... Посмотрим, что будет, если я на сайте написала

      Удалить
  16. Пипец просто. Единственное, я бы не ругалась в ответ. А на жалобу обязательно отреагируют, у меня так было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не особо так то и ругалась, просто душа не выдержала и пару ласковых сказала) а на жалобу уже отреагировали, мол, меры приняли, простите, если повторится- обязательно сообщите, меры будут еще более строгие.. Да главное, что бандерольки в порядке!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)