воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Бискорню парад цветов

Сегодня первый лень осени, а у меня вовсю идет цветение!!!
Участвовала в авантюре парад цветов со Светой, самое начало показывала тут. Там была верхняя часть моей бискорню.

Сейчас уже кривулька полностью собрана, сфотографирована (очень фотогеничная оказалась кривулина)))

Обратная сторона вышивалась легко, и понравилась мне уже в самом начале вышивки))))
Вот процесс:
Сначала только зеленое... добавляем красного.. подливаем желтого.. посыпаем бисером... Готово! Красотень))))
И подробности:


А вот и бискорню во всей красе:







Вот такая кривулька вышла)))

И немного процесса, что я делаю сейчас:

21 комментарий:

  1. Ксения, очень здорово получилось ) И так здорово ты нам всё рассказала )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!
      ты про "добавить красного, налить желтого"? Именно так я все и думала, когда вышивала))) Очень понравилось, и вышивалось с отличным настроением! А отдельный пост на обратную сторону решила не делать...

      Удалить
  2. Ксюшенька, КРАСОТА!!! Любуюсь!!! Я вторую сторону начала вышивать, серединку вышила, а потом что-то меня отвлекло, и всю неделю не вышивала вообще. Может, сегодня покопошусь чуток))) Уже так хочется доделать бискорнюшку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, обязательно довышивай!!! Бискорню очень красивое и яркое! Уж покопошись еще чуть-чуть))))

      Удалить
  3. Очень яркая, радужная бискорню! Радует глаз!

    ОтветитьУдалить
  4. миленько =)
    о, я знаю кто это - Олешек! ^.^

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, он самый, новогодний))) Из другого СП)

    ОтветитьУдалить
  6. И на самом деле получился парад цветов!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения! замечательная работа! яркая и позитивная! мне очень нравится подбор цветов!))

    ОтветитьУдалить
  8. Так интересно смотреть поэтапно работу. Прям видно как вышивка интереснее и насыщеннее становилась! Очень красиво и так аккуратно :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вторая сторона мне очень нравится :) И сочетание цветов))

    ОтветитьУдалить
  10. Вторая сторона мне очень нравится :) И сочетание цветов))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо за отзывы! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Ксеничка! как весело и жизнерадостно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Вышивалось тоже весело)

      Удалить
  13. какая красота получилась))

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошенькая бискорнюшка))) но нвдо бы уже палитру менять))

    ОтветитьУдалить
  15. Красота неописуемая! Просто слов нет! У Светланы все образы -схемы чудесные! Исполнение прелестное! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Бискорнюшечка - красотка! Такая яркая и солнечная! Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)