понедельник, 22 апреля 2013 г.

Весна!

Участвую в совместнике, организованном Таней - LaFleur. Вышивать было очень интересно, но и сложно, все-таки гладь - это не мое (или ткань надо брать проще)))
Вот что у меня вышло:
и сразу представляется терраса загородного дома весной, стоит столик, стул, и цветы, цветы.... Ах, мечты)))

И подробности вышивки:
Корзина с гиацинтами:
Кашпо с тюльпанами:
Вообще по инструкции кашпо все предполагалось сделать из ткани плюс плетеные корзинки. Но я не нашла подходящих кусочков ткани, поэтому у меня кашпо вышитые. По-моему, хорошо вышло)))) Ага, нескромно так...

Нижний ряд:
Неизвестные белые цветы в желтом кашпо с вышивкой козликом (спасибо Светиной пасхальной авантюре, хехе):
Нарциссы:
и мускари ( и фрузелки, которые получаются кривые и косые, увы и ах)
А еще мне нравится голубое кашпо, которое с нарциссами. Бисер там полупрозрачный, и на солнышке так переливается...

Да, вышивка в моем исполнении неидеальна, есть куча недочетов.. но мне нравится, что получилось! Осталось оформить и подарить (или оставить себе))))

60 комментариев:

  1. Красиво! Мне очень нравится, как лен основы с вышивкой сочетается, такой кантри-стиль получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но намучилась я с этим льном.. взяла же не специальный для вышивки, а лоскуток, оставшийся от шорт (умная, ага)))

      Удалить
  2. Очень даже красиво!!!Сразу на крылечко захотелось))

    ОтветитьУдалить
  3. Все получилось на отлично! с кашпо идея супер!! Цветочки настоящие, весенние!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Да, вроде получилось))

      Удалить
  4. Очень интересная вышивка. столько видов швов собрано воедино, и так по весеннему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, швов достаточно..

      Удалить
  5. Очень красивая, необычная картинка, приятная глазу! Цветы очень нежные, ну а кашпо затмили все! :) Поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! К дальнейшим твоим СП я готова)))) Спасибо за СП!!!

      Удалить
  6. Ксюша, цветочки классные! Представляешь после твоего поста про полимерку, я же купила себе три кусочка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, ну все, жду твоих сладостей!

      Удалить
  7. Ксюш, очень не обычно после всех наших крестиков. Очень милые цветочки! Прям так ярко смотрятся на этом фоне, ну заворожили просто :))

    ОтветитьУдалить
  8. шикарно получилось!!!! очень мило, горшочки загляденье!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксеня, я в культурном шоке! Потрясающе! Красиво! Бесподобно! Если бы ты не сказала, я бы ни за что и не заметила каких-то там недочетов. Я итак их не заметила, даже с твоими разъяснениями! Как же мне нравится твоя вышивка! Для меня - это пока недосягаемая высота в вышивании! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну прямо захвалила... смущаюсь, но приятно))))

      Удалить
  10. Красочно получилась!Шикарная работа)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая какая работа получилась!!!! Цветы - само очарование!) А в голубое кашпо я просто влюбилась)))Ксеничка - ты молодец!!! (Можно ведь на "ты"?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно))) спасибо за похвалу!

      Удалить
  12. Настоящее весеннее чудо! Ксения! Браво!
    а вышитые кашпо - замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я только довышивала, и у нас +21 на улице)))) Приманила)
      Спасибо!

      Удалить
  13. слуш, снимаю шляпу!!!!!!! очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ксеничка, какая ты умничка, просто волшебница!!! С шовчиками справилась на все 100%, любуюсь и улыбаюсь этой красоте!!! Весна в горшочках очень нежная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мила, засмущала)) Спасибо!

      Удалить
  15. О, вот это скорость, Ксения, я в восторге - работа чудесная и со своей изюминкой: горшочки с бисером прекрасно смотрятся! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Сколько всяких новых шовчиков!!! Очень красиво получилось! Рассматривала с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне последнее время понравилось шовчики вышивать, а не просто крестики)

      Удалить
  17. Ксения, ты вообще молодчина, мне всё понравилось и недочётов я не вижу, для меня такая вышивка запредельна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!
      Только ничего запредельного нет, у нас была отличная инструкция!

      Удалить
  18. красиво!
    и фрузелки уже гораздо лучше, молодчина! и вабще - где ты видела ровные цвета? О.о
    думаю, Ксюша, оставить себе, первый опыт бесценен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, я сейчас упор на фрузелках делаю, третью работу с ними вышиваю, скоро покажу)))
      Я тоже начала склонятся, чтобы оставить себе... Это ж сколько труда!)))

      Удалить
  19. здОрово! идея с вышитыми горшочками прекрасная! красивая работа!))

    ОтветитьУдалить
  20. Красота какая! Очень хорошо получилось, а бисерные кашпо просто "вау!" :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Какая грандиозная работа, я бы даже не рискнула за такую взяться. Мне кажется, у Вас чудесно получилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лиля, предлагаю на Ты)))

      Удалить
    2. Ну хорошо, на ты так на ты))))))))))))))
      Кстати, я написала что не рискнула бы, а вот теперь уже бы рискнула)

      Удалить
  22. Всё очень красиво получилось! А идея с бисером просто супер! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ксюш,как здорово получилось!!!очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! (у тебя не возникает чувства раздвоения личности на вот эти Ксюш-Ксюш?)))))

      Удалить
  24. Замечательно получилось!
    Вышитые кашпо - это вообще отдельная песня!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, мне тоже кашпо нравятся)

      Удалить
  25. Как красиво получилось и кашпо такие необычные, очень удачно вы придумали и потрясающе выполнили. Мне так нравится.

    ОтветитьУдалить
  26. Ксения - твоя работа радует глаз! Ну а кашпо конечно вне конкуренции, я думаю многие задумывались о таком варианте оформления (я так точно:), но зато тебе хватило смелости и ты не прогадала! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООо, ну прямо перехвалили мои кашпо))) Краснею)
      НА самом деле мне просто было некуда деваться - ткани подходящей вообще не было)

      Удалить
    2. Так иногда бывает, нехватка каких то материалов рождает оригинальные идеи, как говориться - Голь на выдумку хитра!

      Удалить
  27. Ксения, какая же ты умничка! Вышивка потрясающая!!! Меня всё очаровало - и горшочки, и цветочки, и техника исполнения!! Класс!! И так это всё по-весеннему!! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное! Очень приятно слышать (те читать)))

      Удалить
  28. Ух ты! Замечательный результат! Очень красиво! На мой взглыд - фр.узелки хороши )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)